Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - СнятиеВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.
2. Снять колпачок 1,
открыть клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и слить
жидкость из системы в
емкость.
3. Отвернуть гайку
крепления и отсоединить
трубку от главного
цилиндра.
4. Отсоединить в салоне
толкатель от педали
сцепления, отверув гайку 1 и
вынув ось 2 толкателя с
двумя пластмассовыми
втулками. Отвернуть две
гайки 3 крепления цилиндра к
щиту передка и снять
главный цилиндр.
Смотрите также
Проверка герметичности тормозной системы - Проверка автомобиля снизу
Расположение узлов гидропривода тормозной системы снизу автомобиля:
1 – тормозные трубки
2 – тормозной механизм переднего колеса
3 – тормозной механизм заднего колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4. Т ...
Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в
полостях (рис.
6-2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию,
прикладываемому к педали,
о ...
Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их
модификаций
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» –
цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и
навесных узлов.
Корпус состоит из ...