Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого валаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве
привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58
равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но
два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса),
который
необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м
цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и
выдает импульсы на форсунки.
Смотрите также
Трансмиссия - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность гидропривода сцепления. При обнаружении подтекания
тормозной жидкости подтянуть хомут ...
Передний мост
Устройство переднего моста показано на рис. 3-78. Для отличия на картере
редуктора краской
наносится метка в виде цифры 13.
Рис. 3-78. Передний мост:
1 – грязеотражатель;
2 – нижняя крышка кар ...
Особенности конструкции и обслуживания сцепления
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
1 – опорные кольца;
2 – нажимная диафрагменная пружина;
3 – кожух сцепления;
4 – нажимной диск;
5 – заклепка;
6 – соединительная пластина;
7 – баланс ...