Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фазВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального
диска
с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала.
Когда
прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер
отрицательный
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта
сжатия.
Смотрите также
Замена сцепления
Сцепление в разборном виде:
1 - нажимной диск
2 - кожух сцепления
3 - диафрагменная пружина
4 - ведомый диск
Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).
Примечание 1
При отворачивании б ...
Общие данные
ВАЗ–2109 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением
силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым
покрытием.
Кузов цельнометаллический несущий ...
Блок цилиндров и гильзы цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для
нового
двигателя и не более 0,15 мм для изношенного.
Зазор определяется промером гильз цилиндров и п ...