Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фазВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального
диска
с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала.
Когда
прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер
отрицательный
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта
сжатия.
Смотрите также
Возможные неисправности передней подвески. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Стук в передней подвеске
Износ резьбовых втулок Заменить резьбовые втулки
Отсутствие смазки в резьбовых втулках Смазать резьбовые втулки
Ослабление к ...
РЕМОНТ
Карданные валы рекомендуется разбирать только
в случае неисправности для замены деталей. Нельзя
пользоваться молотком для разборки шарнира.
Перед
разборкой нужно выдержать шарнир в бензине
в те ...
Разборка и сборка
Разборка проводится в случае повреждения защитных чехлов 6 и кожухов 5 с
целью проверки
деталей шарниров и качества смазки.
Порядок разборки следующий:
• разожмите хомуты 9 и 14 (см. рис. 3-79), ...