Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фазВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального
диска
с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала.
Когда
прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер
отрицательный
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта
сжатия.
Смотрите также
Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 - Снятие и установка двери
задка
Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным,
приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными
телескопическими упорами. Двери задка автом ...
Генератор - Проверка выпрямительного блока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выпрямительный блок
1 – положительные диоды (с красной меткой на корпусе);
2 – отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе);
3 – дополнительные диоды.
Проверить выпрямитель ...
Рессора - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить нижнее крепление амортизатора (см. подраздел 4.2.2, пункт 4).
2. Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
3. Отвернуть четыре гайки 1 стремянок р ...