Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и
способы устраненияВАЗ 2110 / Тормозная система / Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и
способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Двигатель не запускается
На коммутатор не поступают импульсы
напряжения от бесконтактного датчика:
Проделайте следующее:
– обрыв в проводах между датчиком-
распределителем зажигания и
коммутатором
– проверьте провода и их соединения;
поврежденные провода замените
– неисправен бесконтактный датчик
– проверьте датчик с помощью
переходного разъема и вольтметра;
неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на
первичную обмотку катушки зажигания:
Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, соединяющих
коммутатор с выключателем или с
катушкой зажигания
– проверьте провода и их соединения;
поврежденные провода замените
– неисправен коммутатор
– проверьте коммутатор осциллографом;
неисправный коммутатор замените
– не срабатывает выключатель
зажигания
– проверьте, замените неисправную
контактную часть выключателя
зажигания
Не подается высокое напряжение к
свечам зажигания:
Проделайте следующее:
– неплотно посажены в гнездах,
оторвались или окислены наконечники
проводов высокого напряжения; провода
сильно загрязнены или повреждена их
изоляция
– проверьте и восстановите соединения,
очистите или замените провода
– износ или повреждение контактного
уголька, зависание его в крышке датчика-
распределителя зажигания
– проверьте и при необходимости
замените контактный уголек
– утечка тока через трещины или прогары
в крышке или роторе датчика-
распределителя зажигания, через нагар
или влагу на внутренней поверхности
крышки
– проверьте, очистите крышку от влаги и
нагара, замените крышку и ротор, если в
них имеются трещины
– перегорание резистора в роторе
датчика-распределителя зажигания
– замените резистор
– повреждена катушка зажигания
– замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания
или зазор между ними не соответствует
норме
Очистите свечи и отрегулируйте зазор
между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина
на изоляторе)
Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения
проводов высокого напряжения к
выводам крышки датчика-
распределителя зажигания
Присоедините провода в порядке
зажигания 1–3–4–2
Неправильная установка момента
зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент
зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах
двигателя
Проверьте, отрегулируйте момент
зажигания
Большой зазор между электродами
свечей зажигания
Проверьте, отрегулируйте зазор между
электродами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте
вращения коленчатого вала
Ослабли пружины грузиков регулятора
опережения зажигания в датчике-
распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу
центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
Повреждены провода в системе
зажигания, ослаблено крепление
проводов или окислены их наконечники
Проверьте провода и их соединения.
Поврежденные провода замените
Износ электродов или замасливание
свечей зажигания, значительный нагар;
трещины на изоляторе свечи
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор
между электродами, поврежденные
свечи замените
Износ или повреждение контактного
уголька в крышке датчика-
распределителя зажигания
Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального
контакта ротора датчика-распределителя
зажигания
Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в
роторе или крышке датчика-
распределителя зажигания
Проверьте, замените ротор или крышку
Неисправен коммутатор – форма
импульсов на первичной обмотке
катушки зажигания не соответствует
норме
Проверьте коммутатор с помощью
осциллографа, неисправный коммутатор
замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной
приемистостью
Неправильная установка момента
зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент
зажигания
Заедание грузиков регулятора
опережения зажигания, ослабление
пружин грузиков
Проверьте, замените поврежденные
детали
Неисправен коммутатор – форма
импульсов на первичной обмотке
катушки зажигания не соответствует
норме
Проверьте коммутатор с помощью
осциллографа, неисправный коммутатор
замените
Смотрите также
Генератор - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 7.2.2).
3. Отсоедините колодку с
проводом от вывода «D»
...
Коленчатый вал - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и
прокладку картера.
2. Снять масляный насос
(см. подраздел 2.3.1, пункты
1-3).
3. Снять ремень привода
вентилятора (см. подраздел
2.2.3, пун ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Датчик контрольной лампы давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ 120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений
20 – 60 кПа (0,2 – 0,6 кгс/с ...