Проверка технического состоянияChevrolet Niva / Двигатель / Проверка технического состояния
Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых
кольцах, пальце,
на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей
имеются глубокие риски,
то замените вкладыши новыми.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как
показано на
рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор
(округленный до 0,01 мм) для
новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для
нижнего – 0,03–0,06 мм
и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе –
0,15 мм.
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.
Смотрите также
Обкатка
Во время обкатки автомобиля (первые 2000 км пробега) происходит интенсивная
приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть
надежность, долговечность и экономичность в ...
Противотуманная фара
Замена лампы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Вывернуть патрон с лампой. Заменить лампу, беря ее за
цоколь. Ввернуть патрон в корпус п ...
Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления
говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
1 – тр ...