Уход за кузовом - Антикоррозионная защита кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части
дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной
сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова
при
попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты
внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный
антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики.
Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в таблице
"Антикоррозионные составы для обработки кузова".
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль–2» используется для обработки скрытых
полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года.
Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или
другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал «НГМ–МЛ» применяется для обработки скрытых
полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие «НГ–216Б» используется для покрытия частей
автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная «БПМ–1» применяется для защиты от коррозии днища
кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0– 1,5 мм.
Пластизоль «Д–11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от
абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем
«Д–11А» обработаны днища новых автомобилей.
Пластизоль «Д–4А» применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика «51–Г–7» используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом
воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа,
пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для
пистолета.
Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением
4–12 МПа, которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.
Смотрите также
Система питания карбюраторних двигателей - Проверка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Рычаг ручной подкачки топлива выполняет свою функцию только при определенном
положении кулачка на распределительном валу. Поэтому, если топливо не поступает
чере ...
Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы
устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного
холостого хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов 4 и 6
сохраня ...
Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Затрудненное переключение передач
Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода выключения
сцепления Ремонт гидропривода сцепления
...