Уход за кузовом - Антикоррозионная защита кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части
дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной
сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова
при
попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты
внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный
антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики.
Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в таблице
"Антикоррозионные составы для обработки кузова".
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль–2» используется для обработки скрытых
полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года.
Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или
другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал «НГМ–МЛ» применяется для обработки скрытых
полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие «НГ–216Б» используется для покрытия частей
автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная «БПМ–1» применяется для защиты от коррозии днища
кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0– 1,5 мм.
Пластизоль «Д–11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от
абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем
«Д–11А» обработаны днища новых автомобилей.
Пластизоль «Д–4А» применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика «51–Г–7» используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом
воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа,
пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для
пистолета.
Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением
4–12 МПа, которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.
Смотрите также
Причины неустойчивой работы двигателя:
1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется
в
сырую дождливую погоду.
2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя
зажигания ...
Комбинация приборов (особенности устройства)
На автомобилях установлена электронная комбинация приборов. Она включает в
себя спидометр,
счетчик общего и суточного пробега автомобиля (одометр) с жидкокристаллическим
индикатором,
тахометр, у ...
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, враща ...