Отопление и вентиляция салонаВолга / Эксплуатация автомобиля / Отопление и вентиляция салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Нагревательный элемент обогрева заднего стекла потребляет большое количество
электроэнергии. В связи с этим во избежание разрядки аккумулятора рекомендуется
пользоваться обогревом только при работающем двигателе и не дольше, чем это
необходимо для очистки стекла.
Панель рычагов управления отоплением и вентиляцией салона
В средней части панели приборов имеется панель рычагов управления отоплением
и
вентиляцией салона, на которой установлены:
1 – рукоятка рычага управления распределением потоков воздуха. При крайнем левом
положении рукоятки воздух (подогретый или температуры окружающей среды) подается
через сопло 31 (см. рис. Панель приборов) на ветровое стекло и через боковые 1 и
центральный 28 воздуходувы в салон автомобиля. При среднем положении рукоятки
воздух подается на ветровое стекло, а также через боковые воздуходувы в салон и
на
стекла передних дверей. При крайнем правом положении рукоятки воздух подается на
ветровое стекло, в боковые воздуходувы и к ногам водителя и пассажиров;
2 – рукоятка управления краном отопителя. При крайнем левом положении рукоятки
кран
отопителя полностью закрыт, а при крайнем правом – полностью открыт.
Для быстрого устранения запотевания стекол нужно при прогретом до рабочей
температуры двигателе полностью открыть кран отопителя, установив рукоятку 2 в
крайнее правое положение, и подать большую часть подогретого воздуха на ветровое
стекло, установив рукоятку 1 в среднее положение. Затем включить вентилятор
отопителя на максимальную производительность, установив клавишу его
переключателя 26 (см. рис. Панель приборов) в нижнее положение, и направить
часть
потока воздуха на стекла передних дверей боковыми воздуходувами 1. Для отопления
салона в холодное время года нужно при прогретом двигателе установить рукоятки 1
и
2 в крайнее правое положение. При этом максимально нагретый воздух будет
подаваться как на ветровое и боковые стекла, так и вниз, к ногам водителя и
пассажиров. При необходимости температуру подаваемого воздуха можно
регулировать, устанавливая рукоятку 2 в промежуточные положения. Вентиляцию
салона осуществляют, закрыв кран отопителя и направив поток воздуха через все
потребители, для чего рукоятку 1 установить в крайнее правое положение, а
рукоятку 2
– в крайнее левое. Для более эффективного действия вентиляции и отопления при
скорости движения автомобиля менее 50 км/ч, а также при проезде особо запыленных
участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в
салоне, предотвращающего подсос в него пыли) рекомендуется включать вентилятор
отопителя переключателем 26 (см. рис. Панель приборов) на малую или максимальную
скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения
от
наледи и снега нужно включить переключателем 27 его обогрев.
Смотрите также
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, враща ...
Замена датчика массового расхода воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода
воздуха. Ослабить хомуты, отсоединить
воздухоподв ...
Особенности конструкции
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушк ...