Трансмиссия - При обслуживании «Б»Волга / Техническое обслуживание / Трансмиссия - При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается применять для смазывания шарниров карданной передачи
консистентные смазки (Литол, ЛИТА и т.п.), так как они затвердевают в каналах
крестовины и густеют при низкой температуре.
Рекомендация
При использовании масел ТМ-5-18 или «Омскойл-Супер Т» периодичность смазывания
увеличивается в два раза и при обслуживании «Б» эта операция не проводится.
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживания «А» и кроме этого:
1. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления промежуточной опоры
карданного вала к кронштейну [момент затяжки 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м)] и гайки
крепления кронштейна к кузову [момент затяжки 27–30 Н·м (2,7–3,0 кгс·м)].
2. Смазать (при использовании дублирующего масла ТМ–3–18) шарниры карданных
валов. Шарниры смазываются шприцем через пресс-масленки до момента выхода
масла из-под уплотнительных колец всех четырех подшипников каждого шарнира.
Смотрите также
Регулировка положения выключателя сигнала торможения
Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-3) стоп-сигнала
при отпущенной
гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер располагался относительно
педали тормоза на
рассто ...
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ПРИВОД АГРЕГАТОВ
Блок цилиндров отлит из легированного серого
чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная
часть блока связана с крышками коренных опор
поперечными болтами-стяжками, что придает проч-
ность ко ...
Щиток приборов
На щитке приборов размещены:
B комбинации приборов:
— указатель давления масла в двигателе с встроенной
сигнальной лампой, которая загорается при
падении давления в системе смазки до 39... 78 кПа
...