Проверка технического состояния задней подвески на автомобилеМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо
проверить следующее.
На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления
подвески
на кузове не должно быть трещин.
Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к
балке и
кузову должны быть надежно затянуты.
Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба.
Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не
должны иметь трещин и разрывов.
Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки.
Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис.
Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки
болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по
70 кг
без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не
должна быть более 15 мм.
Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца.
Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить
аналогично
проверке амортизаторной стойки.
Смотрите также
Проверка колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
манометр
насос
штангенциркуль
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть, МПа (кгс/см2):
155/70R13 0,19 (1,9)
165/70R13 0,2 (2,0)
1 ...
Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для привода вентилятора на автомобиле применяется электродвигатель постоянного
тока типа МЭ-272.
Данные для проверки:
Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродв ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Разборка и сборка
генератора
Детали генератора Г- 222
1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения);
6 – крышка генератора с ...