Проверка технического состояния задней подвески на автомобилеМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо
проверить следующее.
На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления
подвески
на кузове не должно быть трещин.
Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к
балке и
кузову должны быть надежно затянуты.
Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба.
Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не
должны иметь трещин и разрывов.
Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки.
Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис.
Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки
болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по
70 кг
без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не
должна быть более 15 мм.
Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца.
Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить
аналогично
проверке амортизаторной стойки.
Смотрите также
Тормозной механизм переднего колеса - Тормозной диск
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Снимите коле ...
Техническая характеристика
Модель ............................................
Тип ..................................................
Передаваемый крутящий момент,
Н.м (кгс.м) ................................... ...
Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Вибрация карданной передачи при движении
Деформация трубы карданного вала Заменить трубу карданного вала или
отремонтировать ее в специализированных ма ...