Регулировка зазоров в приводе клапановВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Регулировка зазоров в приводе клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов.
Снять крышку коромысел клапанов (см. подраздел 2.2.5,
пункт 2). Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т.
такта сжатия (см. подраздел 7.10.3, пункт 2).
При этом впускной и выпускной клапаны будут закрыты и коромысла клапанов могут
свободно покачиваться. Проверить щупом 2 зазор между коромыслом 1 и клапаном.
При
нормальном зазоре щуп должен перемещаться между коромыслом и торцом клапана с
небольшим усилием. Величина зазора указана в табл. 2.8. Если величина зазора
отличается от указанной в таблице, отвернуть контргайку 5 ключом 3, удерживая
при
этом регулировочный винт 6 от проворачивания ключом 4. Затем, поворачивая
регулировочный винт 6 ключом 4 (или отверткой, вставленной в шлиц),
отрегулировать
зазор, периодически проверяя его щупом 2. После этого, удерживая регулировочный
винт 6, затянуть контргайку 5. Еще раз проверить щупом зазор. Таким же образом
отрегулировать зазор на другом клапане 1-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в
приводе
клапанов 2-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в
приводе клапанов 4-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в
приводе клапанов 3-го цилиндра.
Таблица 2.8. Величина зазоров в приводе клапанов
Величина зазоров в приводе клапанов
Смотрите также
Снятие главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи.
2. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного
вала к фланцу ведущей шестерни заднего мост ...
Звуковой сигнал
Схема включения звукового сигнала
1 – звуковой сигнал;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – блок предохранителей и реле;
5 – выключатель звукового сигнала
На автомобилях устанавлив ...
Автоматические тормоза подвижного состава
Тормоз
железнодорожного подвижного состава представляет собой комплекс устройств,
создающих искусственное сопротивление движению поезда при регулировании его
скорости или остановке.
Каче ...