Шатунно-поршневая группа - Снятие и разборкаВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Шатунно-поршневая группа - Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять головку блока цилиндров (см. подраздел 2.2.5).
2. Снять масляный насос
(см. подраздел 2.3.1,
пункты 1-3).
3. Отвернуть гайки 1
шатунных болтов и снять
крышку шатуна 2. Так как
крышка сидит плотно,
сбить ее несильными
ударами молотка. Вынуть
из крышки вкладыш
шатунного подшипника.
4. Протолкнуть поршень в
цилиндр так, чтобы он вышел из
цилиндра, а затем вынуть его
вместе с шатуном. Вынуть из
нижней головки шатуна вкладыш
шатунного подшипника. Вынимать
поршень с шатуном из цилиндра
нужно осторожно, чтобы не
повредить зеркало цилиндра.
Проверить метки на шатуне и
крышке шатуна. Если метки не
видны, пометить шатун и крышку
номером цилиндра.
5. Таким же образом
вынуть остальные поршни
с шатунами. Prava112.com/spectehnika/manipulyator prava112.com.
6. С помощью съемника
снять поршневые кольца.
7. Снять стопорные кольца с двух сторон поршня.
8. Выпрессовать
специальным
приспособлением
поршневые пальцы. Если
нет приспособления,
можно выбить поршневые
пальцы легкими ударами
молотка через оправку 1 —
это необходимо делать на
весу, чтобы не повредить
поршень. Вынуть шатун 2
из поршня 3.
9. Таким же образом снять
остальные поршни с
шатунов.
10. После разборки промыть все детали в бензине. Очистить поршни от нагара.
Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком
кольца.
Таблица 2.10. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев
Размерные группы поршней, шатунов и пальцев
Таблица 2.11. Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 402
Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей
шатунно-поршневой группы двигателя мод. 402
Смотрите также
Хранение автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, рекомендуем законсервировать его для
лучшего сохранения узлов и агрегатов.
Лучше всего хранить автомобиль в теплом гараже с хорошей вен ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристика
Электрическое сопротивление катушки датчика, Ом
750 ±1 00
Амплитуда сигнала датчика при величине зазоре между
сердечником и зубьями
маховика 1,2 ± 0,1 мм и расстоянии ...
Проверка и регулировка топливного насоса высокого
давления и автоматической муфты опережения
впрыскивания топлива.
Проверку топливного насоса
высокого давления и его регулирование должны
выполнять квалифицированные работники в мастерской,
оборудованной специальным стендом.
Рекомендуется регулировать насосы на ...