Проверка блока управления и клапана ЭПХХВолга / Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 / Проверка блока управления и клапана ЭПХХ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Кроме вышеперечисленных элементов система
питания содержит блок 1 управления ЭПХХ и
электромагнитный клапан 2, установленные в подкапотном
пространстве. Совместно с пневмоклапаном и
микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти
устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу
топлива в режиме принудительного холостого хода и
предотвращающую работу двигателя от
самовоспламенения после выключения зажигания.
2. Оба устройства неразборной конструкции и при выходе из строя подлежат замене.
3. Проверку исправности электромагнитного клапана проводятся непосредственно на
автомобиле. Для этого нужно при работающем на холостом ходу двигателе снять со
штекера клапана любой из проводов. Двигатель при этом должен немедленно
остановиться. Продолжающаяся работа двигателя при исправных системах
карбюратора и пневмоклапане ЭПХХ указывает на неисправность электромагнитного
клапана.
4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе». На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000 мин–1, следует резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин–1 напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать. Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора. Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600–1800 мин–1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка. Если напряжение не падает — неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.
Смотрите также
Рулевое управление - Через 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При наличии на автомобиле усилителя рулевого управления через 100 000 км
пробега или 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше,
заменить фильтрующий элемен ...
Регулировка рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Состояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого
колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес.
Рулевой механизм типа шестерня-рейк ...
Свечи зажигания
Модель двигателя
Тип свечи отечественного производства
Свечи зарубежного производства
Марка
Изготовитель
...