ЗАМЕНА ЗАДНЕГО МОСТАКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ЗАМЕНА ЗАДНЕГО МОСТА
Для снятия заднего моста выверните магнитную
пробку сливного отверстия картера заднего моста и
слейте масло. После слива пробку вверните.
Приподнимите
за раму заднюю часть автомобиля, установите
под раму подставку и опустите на нее автомобиль.
Затормозите задние колеса автомобиля
посредством стояночной тормозной
системы, отверните
гайки прижимов наружного заднего правого
колеса, подкатите тележку и снимите
его; снимите
проставочное кольцо, подкатите тележку и снимите
внутреннее заднее правое колесо. Повторите
то же
самое для левых колес заднего моста.
Ослабьте
накидные соединительные гайки стояночной и рабо
чей тормозных систем от тройников развода воздуха,
крепящихся на лонжеронах рамы,
и выверните
шланги из тройников развода воздуха, крепящихся
на картере заднего моста.
Отверните гайки
болтов
крепления фланца карданного вала привода заднего
моста к фланцу ведущей конической шестерни главной
передачи, выньте болты и отведите карданный
вал в сторону. Отверните гайку крепления кронштейна
горизонтальной тяги регулятора тормозных
сил к заднему мосту и отведите тягу. Подведите под
задний мост подъемник и слегка вывесите
мост.
Отверните гайки кронштейна верхней задней реактивной
штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные
втулки и отведите штангу вверх.
Отверните
гайку крепления шарового
пальца левой нижней
задней реактивной штанги и отведите
ее в сторону.
То же самое повторите для нижней
правой задней
реактивной штанги. Расшплинтуйте
палец задней
опоры левой рессоры, снимите шайбу
и выньте палец.
То же самое проделайте для пальца задней опоры
правой рессоры. Поднимите заднюю часть автомобиля
и уберите подставку. Выкатите
подъемник с задним
мостом из-под автомобиля, подставьте под раму
автомобиля подставку и опустите его. Снимите задний
мост с подъемника и установите его на тележку.
Для установки заднего моста снимите задний мост
с тележки и установите его на подъемник.
Приподнимите
автомобиль и уберите подставку.
Подкатите
задний мост на подъемнике под задние концы рессор.
Установите подставку под раму автомобиля и опустите
ее. Поднимите мост подъемником (концы рессор
должны быть совмещены с кронштейнами заднего
моста). Вставьте палец задней опоры левой рессоры,
поставьте шайбу и зашплинтуйте
палец. То же самое
проделайте для задней опоры правой рессоры.
Вставьте шаровой палец левой нижней задней
реактивной штанги в отверстие кронштейна заднего
моста и, навернув гайку крепления шарового
пальца,
затяните ее, обеспечив момент затяжки 353... 392 Н.м
(36... 40 кгс.м). То же самое повторите для
правой
нижней задней реактивной штанги. Совместите
отверстия
кронштейна верхней задней реактивной штанги
со шпильками, наденьте разжимные втулки
на
шпильки и наденьте кронштейн на них,
поставьте
пружинные шайбы, наверните гайки
и затяните их,
обеспечив момент з атяжки 177 ... 216
Н.м (18 ... 22
кгс.м). Опустите шток подъемника
и отведите его в
сторону. Присоедините кронштейн крепления
горизонтальной тяги регулятора тормозных сил к
заднему мосту и закрепите его, затянув гайку.
Поднимите
карданный вал привода заднего моста и присоедините
его к фланцу ведущей конической шестерни
главной передачи, совместив отверстия во фланцах,
вставьте в отверстия болты,
наденьте на них пружинные
шайбы, наверните гайки и затяните
их. Вверните
шланги в тройники развода воздуха стояночной и
рабочей тормозных систем, крепящихся на картере
заднего моста. Затяните накидные соединительные
гайки гибких шлангов к тройникам развода воздуха,
крепящихся на лонжеронах рамы.
Установите внутреннее заднее правое колесо на
ступицу, наденьте проставочное кольцо, установите
наружное заднее правое колесо на ступицу,
наденьте
прижимы колес на шпильки ступицы,
наверните
гайки и затяните их (затяжку
производите равномерно
— через одну гайку в два-три приема; момент
затяжки 245... 294 Н.м (25... 30 кгс.м).
То же
самое
повторите для левых колес заднего моста.
Проверьте величину хода штоков тормозных камер
заднего моста, при необходимости произведите
регулирование тормозных механизмов
(аналогично
регулированию тормозных механизмов
при установке
промежуточного моста).
Выверните пробку заливного отверстия картера
заднего моста и залейте в картер масло.
Вверните
и
затяните пробку. Проверьте
работу заднего моста
пробегом. Перегрев подшипников ступиц
колес и
подшипников редуктора не допускается.
Смотрите также
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Клапаны
Выпрессовка направляющих втулок
1 – оправка
Основные данные для проверки наружной пружины клапана двигателя мод. 2106
Основные данные для проверки внутренней пружины клапана двигателя ...
Валик и шестерни привода масляного насоса
На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не
должно быть
вмятин и рисок.
На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не
допускаются
вык ...
Техническая характеристика
Электрический спидометр состоит из
преобразователя
(датчика), который обеспечивает
подачу
сигналов на приемник; приемника (трехфазного
синхронного двигателя с возбуждением
от постоянных
маг ...