Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - СнятиеВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отвернув гайку
крепления. Отвернуть болт
крепления 2 и отсоединить
кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1
крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления и снять
рабочий цилиндр. При этом
вынуть толкатель 2 из
рабочего цилиндра.
Смотрите также
ЭЛEКТРООБОРУДОBАНИE
Для регулирования
напряжения генератора
6562.3701 переклю-
чатель, расположенный
на крышке регулятора
напряжения 2712.3702
установите в положение
«мин.» при температуре
окружающего
воздуха вы ...
Дефектовка деталей стартера
30. Проверьте состояние
обмотки статора. Для этого
включите контрольную
лампу (рассчитанную на
напряжение 220 В) в сеть
переменного тока
напряжением 220 В и
подсоедините один провод к ...
Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
...