Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - СнятиеВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отвернув гайку
крепления. Отвернуть болт
крепления 2 и отсоединить
кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1
крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления и снять
рабочий цилиндр. При этом
вынуть толкатель 2 из
рабочего цилиндра.
Смотрите также
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Автомобили и автопоезда
КамАЗ оборудованы
четырьмя автономными тормозными
системами:
рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.
Хотя эти системы имеют общие элементы, работают
они незав ...
Стартер 35.3708
Стартер 35.3708
1 – вал якоря;
2 – втулка крышки стартера;
3 – ограничительное кольцо хода шестерни;
4 – шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты;
5 – упорное полукольцо;
6 – роли ...
Разборка коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих
деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или
подшипники ...