Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - УстановкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки
необходимо прокачать систему привода выключения сцепления (см. подраздел
3.1.7.5).
Смотрите также
Освещение и световая сигнализация - Подрулевой переключатель
Положение рычагов подрулевого переключателя
1 – рычаг переключения указателей поворота и света фар;
2 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя стекла ветрового окна
Подрулевой переключа ...
Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в приводе на холодном двигателе (18–20 °C), мм:
для впускных клапанов 0,2±0,05
для выпускных клапанов 0,35±0,05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин—1 750–800
Давление масла в ...
Регулировка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км
после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для п ...