Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системыВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до
уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.
3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с
небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать педаль сцепления в
нажатом положении.
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в
системе определяют по появлению пузырьков в емкости.
6. Закрыть клапан прокачки.
7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6, до тех пор, пока не перестанут
появляться пузырьки воздуха в емкости.
8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
9. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм
ниже
верхней кромки бачка.
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения
наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль
сцепления она должна составлять не менее 14 мм.
Смотрите также
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры
переднюю часть автомобиля.
Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите ...
Снятие масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи, cлейте масло из
двигателя
и снимите ремень привода генератора.
Предупреждение
После снятия ...
Установка полуоси
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают полуось в порядке, обратном снятию. При этом завернуть четыре
гайки
крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м). ...