Правка поврежденного кузоваChevrolet Niva / Кузов / Правка поврежденного кузова
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим
после дорожно-
транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев
при ремонте
требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.
Основные
справочные размеры для проверки показаны на рис. 8-5.
Рис. 8-5. Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов
автомобиля:
1 – отверстия для установки радиатора;
2 – базовые отверстия Ø20 мм;
3 – крепления рулевого механизма;
4 – привалочная плоскость кронштейнов маятникового рычага;
5 – крепления стабилизатора;
6 – крепления задней опоры силового агрегата;
7 – крепления раздаточной коробки;
8 – крепления ручного тормоза;
9 – крепления рычагов задней подвески;
10 – крепления заднего амортизатора;
11 – базовое отверстие;
12 – крепления поперечной штанги;
13 – крепления блока педалей;
14 – привалочная плоскость рулевого механизма;
15 – ось вакуумного усилителя тормозов.
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила
ремонта в
каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих
повреждений, при этом
необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей.
По возможности
необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать
заводскую сварку и
противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в
крайних случаях, чтобы
определить места повреждений, выправить или выверить кузов.
В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние
обивочные
детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и
винтовых домкратов для
устранения перекосов и повреждений кузова.
Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей
устраняется
их подгонкой и регулировкой.
Смотрите также
Тормозные механизмы передних колес - Замена тормозных колодок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные
растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих пере ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика скорости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика
скорости, сжав пружинные зажимы. Отверните датчик от
привода сп ...
Шатунно-поршневая группа - Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять головку блока цилиндров (см. подраздел 2.1.7).
2. Снять картер двигателя и прокладку картера.
3. Снять масляный насос (см. подраздел 2.3.1, пункты 1-2 и 4).
4. От ...