Механизм привода клапановChevrolet Niva / Двигатель / Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора
толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку
гидравлической опоры
6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при
техническом
обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не
требуется.
Смотрите также
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1. При пользовании подогревателем следует помнить,
что нарушение правил эксплуатации подогревателя
или его неисправности могут послужить
причиной пожара.
2. Использование подогревателя при незапол ...
Подкапотное пространство
Рис. 1–2. Подкапотное пространство ВАЗ–2109 (вид сверху):
1 – двигатель
2 – бачок омывателя
3 – воздушный фильтр
4 – топливный насос
5 – вакуумный усилитель
6 – главный цилиндр тормоза
7 – бл ...
Замок капота
Замена замка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные
пружины. Пружины замка одинаковые.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку р ...