ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе С (осенью):
— очистите от нагара искровую свечу;
— промойте редукционный клапан топливного
насоса;
— проверьте работу предпускового подогревателя.
При проверке работы предпускового подогревателя не допускайте подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов и кранах. Нормальная работа определяется по равномерному гулу горения в теплообменнике и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени.
При необходимости отрегулируйте расход топлива
редукционным клапаном топливного насоса в следующем
порядке:
— отверните колпачковую гайку на топливном
насосе;
— ослабьте контргайку регулировочного винта;
— поворачивая регулировочный винт вправо (пода
ча топлива увеличивается) или влево (подача топлива
уменьшается), отрегулируйте режим работы
подогревателя.
По окончании регулирования застопорите регулирово чный винт контргайкой и наверните колпач- ковую гайку.
Для обеспечения нормальной работы подогревателя регулирование подачи топлива следует производить при отрицательных температурах окружающего воздуха (не выше минус 5°С).
После мойки автомобиля и преодолевания брода в холодное время года удалите воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3... 4 мин, для этого переведите ручку переключателя в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива.
Смотрите также
Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого ...
Генератор Г-222
Генератор Г-222
1 – крышка со стороны контактных колец;
2 – болт крепления выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора;
3 – контактные кольца;
4 – задний шарикоподшипник;
5 – вал рот ...
Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание 1
Подбор регулировочного кольца проводится только при замене одной из следующих
деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или
подшипников ...