Моменты затяжки резьбовых соединений *Chevrolet Niva / Приложения / Моменты затяжки резьбовых соединений *
Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болт крепления крышек коренных
подшипников Болт крепления масляного насоса Шпилька крепления крышки сапуна Гайка крепления крышки сапуна Болт крепления головки цилиндров Болт крепления головки цилиндров Гайка шпильки крепления впускного и выпускного трубопроводов Гайка болта крышки шатуна Болт крепления маховика Болт крепления башмака натяжителя цепи Болт крепления крышки головки цилиндров Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса Болт крепления звездочки распределительного вала Свеча зажигания Болт крепления насоса охлаждающей жидкости Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения Храповик коленчатого вала Болт кронштейна генератора Гайка крепления планки генератора Гайка болта крепления генератора к кронштейну Гайка крепления установочной планки к генератору Гайка крепления кронштейна передней опоры двигателя Гайка крепления подушки передней опоры к кронштейну поперечины Гайка крепления поперечины задней подвески двигателя Гайка крепления задней подвески двигателя к коробке передач Гайка крепления задней подвески двигателя к поперечине |
М10х1,25
М6 М8 М8 М12х1,25 М8 М8 М9х1 М10х1,25 М10х1,25 М6 М8 М10х1,25 М10х1,25 М14х1,25 М8 М8 М20х1,5 М10х1,25 M10x1,25 M12x1,25 М10х1,25 М8 М10х1,25 М8 М8 М8 |
68,31–84,38 (6,97–8,61)
5,10–8,20 (0,52–0,85) 12,7–20,6 (1,3–2,1) 12,7–20,6 (1,3–2,1) см. раздел «Двигатель» 31,36–39,1 (3,2–3,99) 20,87–25,77 (2,13–2,63) 43,32–53,51 (4,42–5,46) 60,96–87,42 (6,22–8,92) 41,2–51,0 (4,2–5,2) 1,96–4,60 (0,20–0,47) 18,33–22,64 (1,87–2,3) 41,2–51,0 (4,2–5,2) 41,2–51,0 (4,2–5,2) 30,67–39 (3,13–3,99) 21,66–26,75 (2,21–2,73) 15,97–22,64 (1,63–2,31) 101,3–125,64 (10,34–12,8) 44,1–64,7 (4,5–6,6) 28,03–45,27 (2,86–4,62) 58,3–72,0 (5,95–7,35) 28,03–45,27 (2,86–4,62) 10,4–24,2 (1,1–2,5) 27,4–34,0 (2,8–3,46) 15,0–18,6 (1,53–1,9) 28,3–28,8 (2,38–2,94) 15,9–25,7 (1,62–2,62) |
Сцепление |
||
Болт крепления сцепления Штуцер соединительных трубок гидропривода сцепления | М8 М12 |
19,1–30,9 (1,95–3,15)
24,5–31,4 (2,5–3,2) |
Коробка передач |
||
Выключатель фонаря заднего
хода Болты крепления картера сцепления к двигателю Гайка крепления картера сцепления к коробке передач Гайка крепления картера сцепления к коробке передач Болт крышки фиксаторов штоков Гайка крепления задней крышки Гайка заднего конца вторичного вала Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала Болт крепления вилки к штоку переключения передач |
М14х1,5
М12х1,25 М10х1,25 М8 М8 М8 М20х1,0 М12х1,25 М6 |
28,4–45,1 (2,9–4,6)
53,9–87,2 (5,5–8,9) 31,8–51,4 (3,25–5,25) 15,7–25,5 (1,6–2,6) 15,7–25,5 (1,6–2,6) 15,7–25,5 (1,6–2,6) 66,6–82,3 (6,8–8,4) 79,4–98 (8,1–10,0) 11,7–18,6 (1,2–1,9) |
Раздаточная коробка |
||
Гайка крепления кронштейна
подвески на оси подушки
Гайка крепления кронштейна
подвески к кузову Гайка крепления крышек картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейн рычага управления Выключатель блокировки дифференциала Болт крепления вилок к штокам включения передач Болт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала Болт крепления ведомой шестерни Гайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала Гайки крепления фланца карданного вала к ведущему валу и валам привода переднего и заднего мостов |
М10х1,25
М8 М8 М16х1,5 М6 М12х1,25 М10х1,25 М18х1,5 М16х1,5 |
26,5–32,3 (2,7–3,3)
15,0–18,6 (1,53–1,9) 14,7–24,5 (1,5–2,5) 28,4–45 (2,9–4,6) 11,8–18,6 (1,2–1,9) 11,7–18,6 (1,2–1,9) 66,6–82,3 (6,8–8,4) 96–117,6 (9,8–12,0) 96–117,6 (9,8–12,0) |
Карданная передача |
||
Гайка болтов крепления
эластичной муфты к фланцу коробки
передач Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки |
М12х1,25
М8 |
57,8–71,5 (5,9–7,3)
27,4–34,3 (2,8–3,5) |
Передний мост |
||
Гайка крепления крышки
подшипника корпуса внутреннего
шарнира Гайка крепления крышки подшипника дифференциала Болт крепления стопорной пластины с пружинной шайбой Болт крепления ведомой шестерни |
М8х1,25
М12х1,25 М6х1 М10х1,25 |
19,6–24,5 (2,0–2,5)
62,7–75,4 (6,3–7,7) 3,8–6,2 (0,39–0,63) 83,3–102,9 (8,5–10,5) |
Задний мост |
||
Болт крепления картера редуктора
к балке заднего моста Болт крепления крышки подшипника дифференциала Болт крепления ведомой шестерни Гайка крепления фланца к ведущей шестерни Гайка крепления подшипника полуоси и заднего тормоза |
М8 М10х1,25 М10х1,25 М16х1,5 М10х1,25 |
35–43,2 (3,57–4,41)
43,3–53,5 (4,42–5,46) 83,3–102,9 (8,5–10,5) см. главу «Задний мост» 41,6–51,4 (4,25–5,25) |
Передняя подвеска |
||
Гайка нижних болтов крепления
поперечины к лонжеронам кузова
Гайка верхних болтов крепления
поперечины к лонжеронам кузова
Гайка болта крепления кронштейна буфера отбоя к поперечине Гайка болта крепления оси верхнего рычага Гайка крепления верхнего конца амортизатора Гайка крепления нижнего конца амортизатора Гайка подшипников ступицы переднего колеса Болт крепления суппорта к поворотному кулаку Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку Гайка крепления растяжки к поперечине подвески Гайка крепления растяжки к кузову Гайка соединения оси нижнего рычага с поперечиной Гайка крепления шаровых опор к рычагам подвески Гайка болта крепления колеса Гайка оси верхнего рычага подвески Гайка болтов крепления поворотного рычага |
М12х1,25
М12х1,25 М8 М12х1,25 М10х1,25 М10х1,25 М18х1,5 М10х1,25 М8 М14х1,5 М12х1,25 М16х1,5 М16х1,5 М8 М12х1,25 М14х1,5 М12х1,25 |
66,6–82,3 (6,8–8,4)
66,6–82,3 (6,8–8,4) 15,1–18,6 (1,53–1,9) 66,6–82,3 (6,8–8,4) 27,4–34 (2,8–3,46) 50–61,7 (5,1–6,3) см. раздел «Ходовая часть» 29,1–36 (2,97–3,67) 15–18,6 (1,53–1,9) 83,3–102,9 (8,5–10,5) 66,6–82,3 (6,8–8,4) 104,9–169,5 (10,7–17,3) 114,7–185,2 (11,7–18,9) 20,6–25,75 (2,1–2,63) 62,4–77,1 (6,37–7,87) 63,7–102,9 (6,5–10,5) 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Задняя подвеска |
||
Гайка крепления амортизатора Гайка болтов крепления поперечной и продольных штанг | М12х1,25
М12х1,25 |
38,2–61,7 (3,9–6,3)
66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Рулевое управление |
||
Гайка болта крепления картера
рулевого управления Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага Гайка шарового пальца тяг рулевого привода** Гайка крепления рулевого колеса Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания Гайка крепления сошки Гайка оси маятникового рычага |
М10х1,25
М10х1,25 М14х1,5 М16х1,5 М8 М20х1,5 М14х1,5 |
33,3–41,2 (3,4–4,2)
33,3–41,2 (3,4–4,2) 42,1–53 (4,3–5,4) 31,4–51 (3,2–5,2) 15–18,6 (1,53–1,9) 199,9–247 (20,4–25,2) 63,7–102,9 (6,5–10,5) |
Тормоза |
||
Гайка крепления главного
цилиндра и вакуумного усилителя
Болты крепления соединителя
переднего тормоза Штуцер тормозных трубок |
19,5–24,2 (2,0–2,5)
29,4–39,2 (3–4) 14,7–18,6 (1,5–1,9) |
* При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых
значений кгс·м в
пределах допуска.
** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку
(на угол
меньший 60°) для обеспечения шплинтовки.
Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания
Смотрите также
Замена заднего сальника коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
оправка для запрессовки сальника
молоток
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите коробку передач ( ...
Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км пробега.
Предупреждение
Обязательно замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность
защитные чехлы, иначе грязь, п ...
Платформа автомобиля-самосвала
КамАЗ-55111
На автомобиле-самосвале КамА3-55111 установлена
сварная металлическая платформа ковшеобразного
типа с разгрузкой назад.
Платформа оборудована
системой обогрева отработавшими газами. ...