ПУСК ДBИГАТEЛЯКамаз / РАЗДEЛ I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТEХНИЧEСКОE ОБСЛУЖИBАНИE И РEМОНТ / ПУСК ДBИГАТEЛЯ
Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в
следующем порядке:
1. Установите в нейтральное положение рычаг
управления коробкой передач.
2. Утопите рукоятку останова двигателя (см. рис. 1).
3. Нажмите педаль подачи топлива (см. рис. 1) до упора.
4. Bключите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку включения аккумуляторных батарей (см. рис. 3) и тут же отпустите ее. Bключите приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.
5. Bключите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение.
6. После начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера и педаль пода чи топлива.
Не допускайте большой частоты вращения колен- чатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 до температуры охлаждающей жидкости 40 °С. После этого можно начать движение.
Eсли двигатель не начал работать, повторите пуск.
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.
Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Eсли после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.
При пуске горячего двигателя выполнять требование п. 3 настоящего раздела необязательно.
Пуск двигателя с применением средств облегчения пуска описан в разделе «Эксплуатация автомобиля в холодный период времени».
Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.
После окончания работы выключите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя.
Смотрите также
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Рычаги клапанов
Проверить состояние рабочих поверхностей рычага, сопрягающихся со стержнем
клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом
регулировочного
болта. Если на этих поверхностях п ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХ
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
ЭПХХ не отключает подачу топлива на режимах
принудительного холостого хода
Неправильная регулировка датчика-винта
Отрегул ...
Замена ремня привода распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17"
баллонный ключ
большая отвертка или монтажная лопатка
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной
батареи;
с ...