ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ: .Камаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ: .
. при помощи подъемно-транспортного приспособления снимите силовой агрегат с подставки п установите его на автомобиль; .
. совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры; .
. вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их: .
. установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами; .
. подсоедините трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором; .
. подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом; .
. подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю; . подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава; .
. соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут; .
. подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу. закрепив его двумя болтами; .
. подсоедините толкатель управления подачей топлива; .
. подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма.
Долейте масло до уровня; .
. подсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами; .
. установите воздухопровод, соединяющий компрессор с влагомаслоотделителем; . подсоедините воздухопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы; .
. установите воздухопроводы, подводящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению; . .
. установите воздушный фильтр; .
. подсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), установите датчик давления масла, датчик сигналов заднего хода спидометра, штифтовых свечей (2 шт.), генератора, клапана ЭФУ; . .
. поднимите автомобиль с помощью подъемника; .
. установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя; . .
. залейте масло в картер двигателя; .
. залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения; .
. прокачайте топливную систему ручным подка чивающим насосом; .
. опустите кабину, предварительно вставьте палец, в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки; . . .
. поставьте буфер; . .
. опустите переднюю облицовочную панель; .
. поставьте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления; . подсоедините к стартеру вывод «—», провод и вывод «+» к тяговому реле; . .
. подсоедините гидропровод ПГУ сцепления; .
. вверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач; .
. подсоедините левый и правый приемные патрубки к турбокомпрессору, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору; .
. подсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты М16 и завернув гайки; . .
. опустите автомобиль с подъемника; .
. прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня; . .
. подсоедините выводы аккумуляторных батарей; .
. пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и масла.
Смотрите также
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...
РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Рама (рис. 197)
Рис. 197. Рама автомобиля:
1 - поперечина ¹ 1; 2 - кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 -
поперечина ¹ 2; 4 - кронштейн задней опоры двигателя; 5 - лонжерон ...
Замена масла в коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение маслосливной пробки.
Периодичность
Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Вместимость картера коробки передач:
пятиступенчатая — 3,3 л; ...