ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверьте исправность троса крана управления
делителем, устраните обнаруженные неисправности;
— проверьте внешним осмотром отсутствие подтекания
масла через манжету ведомого вала и уплотнительные
прокладки;
— отрегулируйте зазор между упором и ограни
чителем штока клапана включения делителя
переда
ч;
— смажьте опоры передней и промежуточной тяг
дистанционного привода управления коробкой переда
ч через технологическую
пресс-масленку до
выдавливания свежей смазки;
— очистите от грязи сапуны;
— проверьте уровень масла в картере
коробки
передач.
Для регулирования зазора между упором и штоком
клапана включения делителя необходимо:
— проверить регулировку
привода выключения
сцепления и при необходимости отрегулировать (как
указано в соответствующем разделе);
— расстопорить и отвернуть гайки упора 2 (см.
рис. 140);
— установить упор, обеспечив зазор между упором
и штоком 20,5+0,5 мм (не нажимая на педаль
сцепления);
— законтрить гайки замковыми шайбами.
Для проверки уровня масла в картере
коробки
передач выверните пробку
из маслозаливной горловины,
вытрите насухо указатель
и вставьте его в
заливное отверстие до упора пробки в резьбу,
не
заворачивая, как указано на рис. 142.
Рис. 142. Положение указателя уровня масла при замере:
1 - указатель уровня масла с пробкой; 2 - картер коробки передач
При сервисе С:
— закрепите рычаги тяг дистанционного привода
управления коробкой передач;
— закрепите фланец ведомого вала коробки передач;
— смените масло в картере коробки передач;
— смажьте трос крана управления делителем.
Для смены масла в коробке передач слейте
масло в
горячем состоянии через два (для коробки передач
модели 14) или три (для коробки передач модели 15)
сливных отверстия, вывернув
пробки, расположенные
в нижней части картера коробки передач и в
нижней части картера делителя передач.
Очистите
магниты сливных пробок от грязи
и металлических
частиц. Промойте картеры коробки
и делителя моторным
маслом. Для этого: залейте масло в коробку
передач (8,5 л для коробки передач модели 14 и 12 л
для коробки передач модели 15), прокрутите ее двигателем
при нейтральном положении рычага переклю
чения передач в течение 10 мин, слейте
моторное
масло из коробки передач и делителя, вверните
сливные
пробки и залейте основную смазку
ТСп-15К до
верхней метки указателя уровня.
Прокрутите коробку
передач двигателем при нейтральном
положении
рычага переключения передач в течение
3...5 мин.
Замерьте уровень масла и при необходимости долейте.
Смотрите также
Снятие и установка заднего сидения
Заднее сиденье конструктивно состоит из двух сидений, каждое из которых легко
складывается,
увеличивая при этом пространство багажного отделения.
Для снятия правой части заднего сиденья открутите ...
Электрообогреваемое стекло двери задка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
От запотевания и обледенения в двери задка на автомобилях мод. 2141–01,
21412–01,
214122 и 214123 установлено закаленное электрообогреваемое стекло З–ЭО 3,2.
Возможным ремонт ...
РЕМОНТ
Для проверки редукционного клапана делителя
снимите
клапан с коробки передач и установите на стенд,
который должен быть оборудован пневмосистемой с
давлением воздуха 588...686 кПа
(6...7 кгс/с ...