ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТАКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА
Для снятия редуктора выверните магнитную
пробку
сливного отверстия картера промежуточного моста
и слейте масло, после чего снова вверните
пробку. Выверните пробку
КГ 1/4"
сливного отверстия
картера межосевого дифференциала и слейте
масло; вверните пробку снова.
Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки
карданного вала промежуточного моста к фланцу
межосевого дифференциала, выньте
болты из отверстий
фланцев и отведите карданный вал в сторону.
Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки карданного
вала заднего моста к фланцу заднего вала
промежуточного моста, выньте
болты и отведите карданный
вал в сторону. Отверните гайки кронштейна
верхней передней реактивной штанги, снимите
пружинные
шайбы, разжимные втулки
и отведите штангу
вверх. Отсоедините электропровода
от датчика блокировки
межосевого дифференциала и вытяните их из
скобы крепления проводов.
Отверните
накидную гайку
гибкого шланга привода механизма блокировки
межосевого дифференциала и отсоедините
его. Отверните
гайки шпилек крепления редуктора,
снимите
пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха
к тормозным камерам промежуточного моста и
кронштейны крепления горизонтальной тяги регулятора
тормозных сил в сборе с тягой.
Отверните гайки шпилек крепления
правой полуоси
промежуточного моста и снимите пружинные
шайбы, вверните отжимные болты и отделите фланец
полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки
и выверните болты, выньте
полуось из картера моста
и снимите прокладку полуоси. То же
самое проделайте
для левой полуоси.
Выверните пробку заливного отверстия редуктора
промежуточного моста, вверните в это
отверстие
рым-болт с конической резьбой.
Снимите секцию
платформы кузова, находящуюся над редуктором.
Подведите кран-балку, наденьте захват
на рым-болт;
поднимите редуктор и уложите его на тележку;
снимите захват и отведите кран-балку в
сторону.
Выверните рым-болт и вверните пробку на место.
Для установки редуктора выверните
пробку заливного
отверстия редуктора промежуточного моста
и вверните рым-болт. Подведите кран-балку
и наденьте
захват на рым-болт, поднимите редуктор с
тележки и опустите его на промежуточный мост до
уровня разъема. Нанесите тонкий слой герметизатора
на прокладку картера редуктора (в качестве герметизатора
применяйте пасту марки
УН-25)
и наденьте
прокладку на шпильки крепления редуктора. Совместите
отверстия редуктора со шпильками картера
промежуточного моста и установите редуктор;
снимите
захват кран-балки с рым-болта и отведите кранбалку
в сторону. Наденьте на шпильки крепления
редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления
горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в
сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным
камерам промежуточного моста;
наверните гайки и
заверните их. Поднимите карданный вал заднего
моста и присоедините его к фланцу заднего вала
промежуточного моста, совместив болты; наденьте на
болты пружинные шайбы, наверните гайки и затяните
их. Поднимите карданный вал промежуточного
моста и присоедините его к фланцу межосевого
дифференциала, совместив отверстия во фланцах;
вставьте в отверстия болты;
наденьте на болты пружинные
шайбы, наверните гайки и затяните
их. Совместите
отверстия кронштейна верхней передней реактивной
штанги со шпильками и наденьте кронштейн;
наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные
шайбы, наверните гайки и затяните
их (момент затяжки
177... 216 Н.м (18... 22 кгс.м). Подсоедините электропровода
к датчику блокировки межосевого дифференциала
и закрепите их в скобе. Подсоедините гибкий шланг к
механизму блокировки межосевого дифференциала,
завернув накидную гайку.
Нанесите тонкий слой герметизатора
на прокладку правой полуоси и наденьте
ее на
шпильки крепления полуоси (в качестве герметизатора
применяйте пасту УН-25). Вставьте
правую полуось в
картер промежуточного моста; совместите шлицевой
конец полуоси со шлицами полуосевой шестерни в
дифференциале и вставьте его в шестерню, надев фланец
полуоси на шпильки ступицы; поставьте на шпильки
крепления полуоси разжимные втулки и пружинные
шайбы; наверните гайки и затяните
их (момент затяжки
118... 137 Н.м (12... 14 кгс.м).
То же самое повторите для левой полуоси.
Выверните рым-болт из заливного отверстия картера
редуктора и залейте в картер масло.
Вверните в заливное
отверстие пробку. Выверните
пробку из заливного
отверстия картера межосевого дифференциала. Залейте
масло в картер дифференциала.
Вверните
пробку.
Поставьте секцию платформы кузова.
Проверьте
работу главной передачи промежуточного моста
пробегом.
Допускается небольшой шум шестерен без воя и металлических стуков. Течь масла не допускается.
Смотрите также
Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами с ...
Механизм рулевого управления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку механизма рулевого управления проводят в
порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1
установить выступом в паз регулировочного винта 2,
зафиксировав тем самым в ...
Замена тяги привода замка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты
крепления и снять два
держателя оболочки тяги
с брызговика.
2. Ослабить болт 2
крепления и снять
наконечник 1 с тяги 3.
Отвернуть винт 5
крепле ...