ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово- сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить свободный осевой ход крюка буксирного
прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
— смазать с помощью двух
пресс-масленок стебель
и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
— затянуть гайки болтов крепления кронштейнов
топливного бака. Особенности проведения экспертизы после залива квартиры zalivunet.ru.
При сервисе С:
— проверить состояние рамы внешним осмотром.
Наличие трещин, следов коррозии на полках
лонжеронов
и поперечин не допускаются;
— проверить наличие всех заклепок, в случае
отсутствия — установить болт с гайкой.
Смотрите также
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— затяните болты крепления пневматического
усилителя привода сцепления:
— проверьте внешним осмотром герметичность
привода сцепления, при необходимости устраните
негерметичность и ...
Уход за кузовом - Антикоррозионная защита кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части
дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной
сварки.
Наиболее ...
Регулятор давления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают регулятор давления в порядке, обратном снятию. После установки
прокачать задний контур тормозной системы (см. подраздел 6.9) и отрегулировать
положение нагрузочно ...