Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнирМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнир
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и
закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения болтов.
2. Снять чехол и проверить его сохранность. Механические повреждения в виде
сквозных трещин или отслоение резины от арматуры недопустимы. Требуется замена
поврежденного чехла новым.
3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира, повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором) или его заедание недопустимы.
4. Проверяется состояние шаровых шарниров на рычагах подвески при вывешенных передних колесах.
5. Если при радиальном или осевом нагружении пальца шарнира усилием 980 Н (100
кгс) зазор между щитом тормозного механизма и бобышкой рычага подвески
изменяется в обе стороны более чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой
шарнир новым.
Смотрите также
Регулятор давления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают регулятор давления в порядке, обратном снятию. После установки
прокачать задний контур тормозной системы (см. подраздел 6.9) и отрегулировать
положение нагрузочно ...
Электрооборудование
Проверить:
— состояние тепловых и плавких предохранителей;
— исправность электрической цепи датчика засоренности
масляного фильтра;
— состояние электропроводки (надежность закрепления
проводов с ...
Сцепление с периферийным расположением пружин - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают сцепление в порядке, обратном снятию. Болты крепления кожуха
сцепления к маховику затягивают равномерно моментом 20– 25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м),
предварительно отцент ...