Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнирМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнир
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и
закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения болтов.
2. Снять чехол и проверить его сохранность. Механические повреждения в виде
сквозных трещин или отслоение резины от арматуры недопустимы. Требуется замена
поврежденного чехла новым.
3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира, повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором) или его заедание недопустимы.
4. Проверяется состояние шаровых шарниров на рычагах подвески при вывешенных передних колесах.
5. Если при радиальном или осевом нагружении пальца шарнира усилием 980 Н (100
кгс) зазор между щитом тормозного механизма и бобышкой рычага подвески
изменяется в обе стороны более чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой
шарнир новым.
Смотрите также
Промежуточный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него
осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в
двух подшипниках скол ...
ПОДВЕСКА
Подвеска автомобиля воспринимает основные
динамические нагрузки от воздействия
неровностей
дороги. Для обеспечения большей
плавности хода и
для гашения колебаний автомобиля в его передней
под ...
Ведущие мосты
Проверить герметичность
промежуточного и заднего
мостов, устранить неисправности. ...