РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕКамаз / СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На модернизированных автомобилях
КАМАЗ устанавливается
усиленное рулевое управление (ГУР
модели 4310).
Рулевое управление автомобиля (рис. 270)
Рис. 270. Управление рулевое:
1 - колесо рулевое; 2 - колонка; 3 - вал карданный; 4 - радиатор; 5 - клапан управления гидроусилителем; 6 - редуктор угловой; 7 - гидроусилитель с рулевым механизмом; 8 - тяга продольная; 9 - сошка; 10 - трубопровод низкого давления; 11 - трубопровод высокого давления; 12 - насос гидроусилителя руля; 13 - бачок гидросистемы
снабжено гидроусилителем 7, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом, клапаном 5 управления гидроусилителем и угловым редуктором 6.
Включает в себя, кроме упомянутых узлов:
— колонку 2 рулевого управления с рулевым
колесом 1;
— карданный вал 3 рулевого управления;
— насос 12 гидроусилителя рулевого управления в
сборе с бачком 13 гидросистемы;
— радиатор 4;
— трубопроводы высокого 11 и низкого 10 давления;
— тяги рулевого привода.
Гидроусилитель рулевого управления уменьшает
усилие, которое необходимо приложить к рулевому
колесу для поворота передних колес, смягчает удары,
передающиеся от неровностей дороги, а также
повышает безопасность движения, позволяя
сохранять
контроль за направлением движения автомобиля
в случае разрыва шины переднего колеса.
На модернизированных автомобилях
КАМАЗ
изменено
крепление рулевой сошки см. рис. 271.
Рис. 271
Вместо стяжных болтов, гаек и шплинтов для крепления применяется гайка со стопорной шайбой.
Смотрите также
Замена защитного чехла шарового шарнира
10. Поддев отверткой,
снимите верхнее стопорное
кольцо.
11. Снимите защитный
чехол с шарнира.
12. Удалите верхний слой
грязной смазки (если
заметно, что грязь попала ...
Заправочные объемы (номинальные, л)
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123
2335, 23352, 233522, 233523
Топливный бак:
...
Прокачка системы гидроусилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону.
2. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом
механизме.
3. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сто ...