Валик и шестерни привода масляного насосаChevrolet Niva / Система смазки / Валик и шестерни привода масляного насоса
На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не
должно быть
вмятин и рисок.
На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не
допускаются
выкрашивания, при таком дефекте замените шестерни и валик новыми.
Втулки валика привода масляного насоса. Проверьте внутренний диаметр втулок, их
запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке
с каналом в блоке
цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и
без задиров.
Измерив диаметры валика и втулок, определите зазоры между втулками и опорными
поверхностями
валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении
поверхностей втулок
или ослабление их запрессовки, замените втулки новыми.
При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2
(рис. 2-73),
соблюдая следующее:
• втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в
передней втулке
должно находится против канала в блоке цилиндров;
• после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по
внутреннему
диаметру (размеры даны на рис. 2-68). Чтобы обеспечить полную соосность втулок
валика, длю
их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются
обе втулки.
Рис. 2-73. Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса и
распределителя зажигания:
1 – оправка А.60333/1/2.
Втулка шестерни привода масляного насоса.
Проверьте запрессовку втулки. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените.
Для выпрессовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R (рис. 2-74).
После запрессовки втулку обработайте разверткой до`16,016–16,037 мм.
Рис. 2-74. Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса и
распределителя зажигания:
1 – оправка А.60326/R.
Смотрите также
Проверка системы выпуска отработавших газов
Основные узлы системы:
1 – приемная труба
2 – дополнительный глушитель первой ступени (резонатор)
3 – основной глушитель
4 – выхлопная труба
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодически проверяйте систему вып ...
Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Дверь не удерживается в дверном проеме
Поломка пружины собачки наружного замка
Заменить пружину
  ...
Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Одностороннее изнашивание одной или обеих
передних шин
Большое отклонение угла развала колес от номинального
значен ...