Система питанияChevrolet Niva / Система питания
Система питания входит в электронную систему управления двигателем, которая
подробно описана
в отдельном Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию системы
управления двигателя с
распределенным впрыском топлива, поэтому в этом разделе описывается только
снятие, установка
топливного бака и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Воздушный фильтр установлен в задней правой части подкапотного пространства на
трех
резиновых опорах 11 (см. рис. 2-5).
Наружный воздух через заборник 7 засасывается в корпус 5 воздушного фильтра.
Затем воздух
проходит через бумажный фильтрующий элемент 4, датчик 2 массового расхода
воздуха, шланг 1 впускной
трубы и дроссельный патрубок 9. Из дроссельного патрубка подогретый воздух
направляется в каналы
ресивера 8 и впускной трубы, затем в головку цилиндров и в цилиндры.
Смотрите также
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
Двигатель мод. 2106
Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров:
– предварительное затягивание 34 – 42 (3,4 – 4,2)
– окончательное затягивание 98 – 121 (9,8 – 12,1)
Болт М8 кре ...
Разборка карбюратора
Карбюратор (вид слева):
1 - воздушная заслонка
2 - пусковое устройство
3 - регулировочный датчик–винт количества смеси
4 - ускорительный насос
5 - электромагнитный клапан
6 - крышка карбюратор ...
Тепловой режим двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный
тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка
указателя температуры охла ...