Подвеска, рама, колесаКамаз / ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ / Подвеска, рама, колеса
Проверить:
— осевой свободный ход крюка тягово-сцепного
устройства (свободный ход не допускается);
— шплинтовку пальцев реактивных штанг.
Устранить неисправности.
Закрепить:
— стремянки передних и задних рессор;
— отъемные ушки передних рессор;
— стяжные болты проушин передних кронштейнов
передних рессор;
— стяжные болты задних кронштейнов передних
рессор;
— пальцы и верхние кронштейны реактивных
штанг.
При необходимости выполнить перестановку колес.
Смотрите также
Особенности конструкции передней подвески
Передняя подвеска автомобиля
1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометалл ...
Карбюратор - Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку уровня
топлива в поплавковой
камере производят при
снятой крышке
карбюратора. Однако
можно, не отсоединяя тягу
пускового механизма,
отвернуть винт ...
Тормозная система - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность гидропривода тормозов. При подтекании тормозной
жидкости подтянуть гайки крепления тормо ...