Подтяжка болтов и гаекМосквич / Техническое обслуживание двигателей / Подтяжка болтов и гаек
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала
двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку
двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с
равномерным
усилием.
Двигатель мод. 2106
Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2
кгс·м), а
окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0
кгс·м).
Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников
распределительного
валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров
должен
быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).
Смотрите также
Уход за кузовом - Антикоррозионная защита кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части
дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной
сварки.
Наиболее ...
Топливный бак - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают топливный бак в порядке, обратном снятию. ...
Масляный фильтр - Замена фильтрующего элемента фильтра двигателя мод. 402
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из фильтра
(см. подраздел 2.3.2, пункт
2).
2. Отвернуть колпачковую
гайку 1 и снять крышку 2
фильтра.
3. Снять шайбу 1 и
находящийся под ней
рез ...