Особенности обслуживания и ремонта карбюраторовМосквич / Система питания - Карбюраторы / Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими
предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей не производить.
Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок
(в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок,
устанавливается на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по
величине перетекания воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому
запрещается вращать винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо
приведет к разрегулировке систем карбюратора и выходу его из строя.
Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.
Смотрите также
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка вентилей
выпрямительного блока
Исправный вентиль пропускает ток только в одном направлении.
Неисправный – может вообще не пропускать ток (обрыв цепи) или пропускать ток в
обоих
направлениях (короткое замыкание).
В случае ...
Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого ...
Вентиляция салона
Наружный воздух может поступать в салон автомобиля следующим образом:
• через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей, если
переместить распределительный рычаг в крайнее п ...