Распределитель не снимался с двигателяМосквич / Система охлаждения / Распределитель не снимался с двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку распределителя.
2. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к
низковольтной
клемме распределителя (к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на
крышке распределителя).
3. Продолжая медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого вала с установочным штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек (дублирующая метка 3 (рис. Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317) на маховике должна совпасть с установочным выступом 2 на картере сцепления).При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).
4. Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя 5
(см. рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) (можно пользоваться
любой автомобильной лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус
распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа
погаснет).
5. Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.
6. Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая
кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем
рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее
нити.
7. Затянуть гайку 6 крепления хвостовика распределителя к корпусу привода.
8. Установить на распределитель пластмассовую крышку и закрепить ее двумя пружинными защелками.
9. Вставить высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с
порядком работы цилиндров двигателя и с учетом направления вращения ротора
распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра
установить в гнезде клеммы крышки распределителя, расположенное над
низковольтной клеммой в корпусе.
10. Вставить до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки.
Смотрите также
Ремонт
Для снятия силового агрегата с автомобиля: .
. отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной
батареи; .
. поднимите переднюю облицовочную панель
кабины; . .
. снимите буфер; . .
. наклоните кабину ...
Брызговик облицовки радиатора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять передний буфер (см. подраздел 8.2).
2. Отвернуть по четыре болта нижнего
крепления брызговика с обеих сторон
автомобиля.
3. Отвернуть два винта верхне ...
Уход за лакокрасочным покрытием кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Для мытья кузова в холодное время года рекомендуется пользоваться «Быстромоющим
средством с силиконом», не требующим применения воды.
Кузов автомобиля окрашен н ...