Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Прочистка дренажных отверстий
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
кусок жесткой проволоки диаметром 3 мм или тонкая отвертка
Периодичность
Прочищайте дренажные отверстия через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации
ав ...
Замена заднего сальника коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
оправка для запрессовки сальника
молоток
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите коробку передач ( ...
Тормозные механизмы задних колес - Замена тормозного барабана
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предельный допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм.
Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому.
На рабочей поверхности ...