Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Что полезно купить к зиме
1. Флакон универсальной защитной смазки типа WD40 или AB80 (ABRO).
2. Специальный размораживатель замков типа “жидкий ключ”, например “Lock
De-Icer”
(ABRO) или, в крайнем случае, одноразовую зажи ...
Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите,
промойте и просушите
детали коробки передач.
2. Осмотрите картеры
сцепления и коробки
передач, а также заднюю
крышку. На них не должн ...
Сборка
Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их
передаточное число
равно передаточному числу редуктора заднего моста.
Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, р ...