Коленчатый вал и маховик - Проверка зазора между вкладышами подшипников и
коленчатым валомМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Проверка зазора между вкладышами подшипников и
коленчатым валом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах,
рисках
или отслоениях следует заменить вкладыши.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой
шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек.
Момент затяжки 115 Н·м (11,5 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (см. рис.
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки)
определить величину зазора.
4. Поместить отрезок калиброванной проволоки на поверхность шатунной шейки,
установить крышку шатуна на шатун и затянуть гайки. Момент затяжки 60 Н·м (6
кгс·м)
.
5. Снять крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки
(см.
рис. Измерение зазора между шатунной шейкой и вкладышем с помощью
калиброванной проволоки) определить величину зазора.
6. Если зазор превышает максимально допустимый (0,15 мм), вкладыши заменить ремонтными после шлифования шеек.
7. Отцепить тросы от петель.
8. Поднять автомобиль.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Признаком правильной сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное
вращение коленчатого вала.
Коленчатый вал динамически балансируется без маховика. Неуравновешенный момент
не должен превышать 0,08 кгс·м.
Смотрите также
Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы
источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который
выполняет функцию в ...
Генератор - Проверка выпрямительного блока генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
контрольная лампа (12 В, 3 Вт)
Предупреждение
Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на
замыкание обмотки статора на корпус ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия о ...