Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Пружины задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Пружины задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении трещин или деформации витков заменить пружину новой.
Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной группы.
Принадлежность пружин к конкретной группе определяется по нагрузке при
контрольной
высоте 229 мм. Пружины первой группы маркируются одной риской, второй – двумя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осадку пружины, предварительно прожав ее три раза до
соприкосновения витков.
2. Затем сжать пружину до контрольной высоты 229 мм, при этом нагрузка должна
быть для пружин первой группы 2925–3040 Н (298–310 кгс), для пружин второй
группы
3040–3140 Н (310–320 кгс).
В случае осадки, если при сжатии до высоты 299 мм пружины с двумя рисками имеют
нагрузку 2925–3040 Н (298–310) кгс, то могут быть использованы как пружины
первой
группы.
Смотрите также
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Направляющие втулки клапанов
Проверить зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив
диаметр
стержня клапана и отверстие направляющей втулки.
В случае износа втулок более чем на 0,08 мм их выпрессовывают в ...
Замена масляного фильтра и масла в двигателе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается
отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и
воспользуйтесь ею как рычагом.
Периодичность за ...
ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Автомобили, которые не планируется эксплуатировать
более трех месяцев, подлежат постановке
на
хранение.
Правилами хранения автомобилей предусмотрены:
— консервация;
— техническое обслуживание ...