Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Пружины задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Пружины задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении трещин или деформации витков заменить пружину новой.
Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной группы.
Принадлежность пружин к конкретной группе определяется по нагрузке при
контрольной
высоте 229 мм. Пружины первой группы маркируются одной риской, второй – двумя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осадку пружины, предварительно прожав ее три раза до
соприкосновения витков.
2. Затем сжать пружину до контрольной высоты 229 мм, при этом нагрузка должна
быть для пружин первой группы 2925–3040 Н (298–310 кгс), для пружин второй
группы
3040–3140 Н (310–320 кгс).
В случае осадки, если при сжатии до высоты 299 мм пружины с двумя рисками имеют
нагрузку 2925–3040 Н (298–310) кгс, то могут быть использованы как пружины
первой
группы.
Смотрите также
Особенности сборки двигателей
Последовательность затяжки болтов и гаек шпилек крепления крышек коренных
подшипников
1 – передняя часть двигателя
Установка крышки задней манжеты двигателей мод.331, 3317 и 3313 с помощью
...
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1. При пользовании подогревателем следует помнить,
что нарушение правил эксплуатации подогревателя
или его неисправности могут послужить
причиной пожара.
2. Использование подогревателя при незапол ...
Проверка герметичности системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Герметичность и состояние шлангов системы охлаждения проверяют через каждые
15 000 км пробега.
Осмотрите места подсоединения шлангов к узлам системы охлажд ...