Возможные неисправности задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Возможные неисправности задней подвески
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля |
|
Неисправны амортизаторы | Заменить амортизаторы |
Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки | Затянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить изношенные или поврежденные детали |
Износ сайлент-блоков рычагов подвески или сайлент блоков поперечной штанги | Заменить сайлент-блоки |
Осадка или поломка пружины | Заменить пружину |
Стук от "пробоя" подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или неисправности амортизаторов | Заменить амортизаторы |
Выход из строя подшипника ступицы | Заменить подшипник |
Увод автомобиля от прямолинейного движения |
|
Осадка или поломка одной из пружин подвески |
Заменить пружину |
Изгиб рычагов или поперечной штанги | Выправить рычаги или заменить балку, выпрямить или заменить поперечную штангу |
Износ сайлент-блоков рычагов или сайлент-блоков поперечной штанги | Заменить изношенные детали |
Смотрите также
Трансмиссия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях устанавливают два типа сцепления: с диафрагменной пружиной и с
периферийным расположением пружин. На моделях с двигателем ЗМЗ–4062 применяют
только сцепление с ...
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...
Ремонт
Для повышения безотказности
и надежности работы
тормозной системы проведите один раз в два
года
принудительную проверку и разбраковку тормозных
аппаратов независимо от их технического
состоя ...