Снятие и разборка главного цилиндра тормозаМосквич / Тормозное управление / Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в
тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и
торцами бобышек следует установить прокладки из пластин мягкого металла
(алюминий,
медь).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы,
отходящие от главного цилиндра тормоза.
2. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра.
3. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки его крепления к вакуумному усилителю.
4. Снять крышку 21 (см. рис. Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) с
наполнительного бачка 20 и слить тормозную жидкость.
5. Расположить главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 7
первой камеры, удалить тормозную жидкость из главного цилиндра.
6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снять бачок с цилиндра.
7. Извлечь из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 19.
8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлечь упорный штифт 18 поршня второй камеры.
9. Снять стопорное кольцо 1, используя круглогубцы с тонкими концами.
10. Усилием руки за хвостовик поршня 7 первой камеры извлечь поршень с манжетами
и проставочными шайбами. Если при этом поршень второй камеры не извлечется, то
для удаления оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со
стороны камеры II о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть
его.
Смотрите также
Замена заднего ремня безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При установке ремней безопасности используйте только
штатные болты (1 – болт нижнего крепления, 2 – болт
крепления катушки, 3 – болт верхнего крепления) с
деталями крепления, ...
Техническая характеристика аккумуляторной батареи
Техническая характеристика аккумуляторной батареи
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита
25±5° С, А•ч 55
Разрядная сила тока пр ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
1. Неисправны амортизаторы.
1. Замените амортизаторы.
2. Ослабли болты, крепящи ...