Вакуумный усилительМосквич / Тормозное управление / Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром
тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см.
рис.Главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет
разрежения
во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2).
Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим
способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск
двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в
момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход
тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает.
Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном
нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то
вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен.
Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции
узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется
устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.
Смотрите также
Боковые двери - Замена наружной ручки двери - Передняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
2. Отсоедините наконечник
тяги наружной ручки от
рычага замка.
3. Отверните две гайки
крепления наружней ...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается
отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и
воспользуйтесь ей как рычагом.
Периодичность замены:
...
Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Неполное выключение сцепления
(сцепление «ведет»)
Недостаточный полный ход педали
сцепления
Отрегулируйте привод сцепления
Коробление ведомого диск ...