Вакуумный усилительМосквич / Тормозное управление / Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром
тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см.
рис.Главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет
разрежения
во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2).
Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим
способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск
двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в
момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход
тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает.
Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном
нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то
вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен.
Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции
узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется
устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.
Смотрите также
Техническое обслуживание
При ежедневном техническом обслуживании
проверьте
состояние привода рулевого управления (без
применения специального инструмента).
При сервисе 1:
— проверьте уровень масла в бачке насоса гидроу ...
Проверка биения тормозного диска
Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис.
6-14). Наибольшее
допустимое биение по индикатору – 0,15 мм; если биение больше, то нужно
прошлифовать диск, но
окончат ...
Снятие и установка очистителя заднего стекла
Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке рычагов или замене их
новыми. Неисправный
моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору
допускается только
за ...