Тормозные механизмы задних колесМосквич / Тормозное управление / Тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы задних колес
1 – колпачок;
2 – фиксатор;
3 – болт крепления колеса;
4 – тормозной барабан;
5 – ступица;
6 – цапфа;
7 – щит тормоза;
8 – тормозная колодка;
9 – прижимная пружина;
10 – упор;
11 – наконечник распорной планки длинный;
12 – стяжная пружина (длинная);
13 – грязезащитный чехол;
14 – цилиндр;
15 – поршень;
16 – манжета;
17 – упорное кольцо;
18 – клапан выпуска воздуха;
19 – колпачок клапана;
20 – гибкий шланг;
21 – замковая шайба;
22 – ось;
23 – регулировочная гайка;
24 – наконечник распорной планки короткий;
25 – разжимной рычаг;
26 – наконечник троса;
27 – пружина троса;
28 – трос;
29 – стяжная пружина (короткая);
30 – разрезная шайба;
А – отверстия с резьбой для съема барабана
Тип тормозных механизмов – барабанные, с одним рабочим цилиндром и
самоустанавливающимися («плавающими») колодками, с устройством для
автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и
барабаном (1,4–1,7 мм). Тормозные барабаны отлиты из алюминиевого сплава с
залитыми в них чугунными гильзами.
Пределы допустимых размеров и износов в основных сопряжениях деталей тормозных механизмов задних колес
Наименование деталей, мм | Предел допустимого размера, мм (после расточки) | Предел допустимого износа, | |
по толщине | на диаметр | ||
Барабан тормозной | 231.6 (диаметр) | - | Эллипсность до 0.2, конусность до 0.1 |
Накладка фрикционная колодки заднего колеса | 1.5 (не доходя до металла колодки) | 3 | – |
Поршень колесного цилиндра заднего тормоза | 21.83 (диаметр) | - | 0,1 |
Смотрите также
Автомастерская
Автомобильный
транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32
млн. единиц, а его численность - ...
Моторедуктор корректора света фар
Коррекция фар производится моторедуктором, установленным внутри блок-фары.
Схема включения моторедукторов корректоров фар показана на рис. 7-29.
Моторедукторы 1
управляются регулятором коррекции с ...
Вентиляция и отопление кабины
Вентиляция кабины естественная, осуществляется
за счет использования встречного потока воздуха
при движении автомобиля. Для вентиляции можно
пользоваться поворотными форточками
и опускающимися
...