СборкаChevrolet Niva / Трансмиссия / Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом
следующего:
• на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У;
• при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед
разборкой;
• после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой
нагрузкой,
обожмите обойму на проточке вилки.
Сборку карданного шарнира проводите в следующей последовательности:
• удалив старую загустевшую смазку, смажьте внутреннюю поверхность корпусов
подшипников
смазкой № 158 или Фиол-2У (0,8–1,2 г на каждый подшипник). Шипы крестовины
покрывать
смазкой не следует, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте
крестовину в отверстия вилок. Запрессуйте в одно отверстие вилки подшипник и
установите в
проточку вилки стопорное кольцо 1 (рис. 3-49) толщиной 1,56 мм. Запрессуйте
подшипник в
другое отверстие вилки до упора противолежащего подшипника в торец стопорного
кольца.
Усилие запрессовки не должно превышать 15000 Н (1500 кгс).
Рис. 3-49. Сборка карданного шарнира:
1 – стопорное кольцо; 2 – калибр; Н – зазор; A,B,C,D,E,F,G – лепестки калибров, имеющие толщину, мм: 1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.
Используя два калибра 2, имеющие соответственно по 4 и 3 лепестка разной толщины, определите, какой из лепестков плотно входит в зазор Н между донышком подшипника и торцом проточки вилки, и установите стопорное кольцо той же толщины, что и лепесток.
Примечание. Один калибр имеет лепестки толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм,
другой 1,60;
1,64; 1,67 мм.
Если лепесток наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор Н, то кольцо 1
необходимо
заменить другим, толщиной 1,4 мм и повторить указанные операции.
Если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор Н неплотно, необходимо
установить в
данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, а кольцо 1 удалить и повторить все
указанные операции.
Примечание. Замер зазора лепестками калибра рекомендуется проводить со стороны
трубы. Стопорные кольца поставляются в запасные части восьми размеров (по
толщине),
каждый из которых имеет определенный цвет: 1,45 – неокрашенный; 1,48 – желтый;
1,52 –
коричневый; 1,56 – синий; 1,60 – черный; 1,64; 1,67; 1,40 – цвета не обозначены
и их толщина –
определяется замером.
Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам шарнира молотком с пластмассовым
бойком. Под
действием удара зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и
появляются
зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины в пределах
0,01–0,04 мм. После
сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку валов.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электромагнитный клапан встроен в карбюратор типа “Солекс”, он предназначен для
подачи топлива через жиклер холостого хода непосредственно.
При разомкнутой цепи питания обмотки ...
Система звуковой сигнализации
Система звуковой сигнализации включает пневмои
электрозвуковые сигналы 12 (см. рис. 327),
предназна
ченные для обеспечения безопасности движения,
и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий
на а ...
Стабилизатор поперечной устойчивости - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Передняя подвеска при снятии стабилизатора поперечной устойчивости должна
быть нагружена.
2. Вынуть шплинты 1 и
отвернуть корончатые
гайки 2 крепления штанги
стабили ...