Замки и приводы замков боковых дверей
Установка замков и ручек передней двери
1 – наружный замок;
2 – кнопка блокировки замков;
3 – наружная ручка;
4 – болт крепления наружной ручки;
5 – выключатель замка;
6 – держатель выключателя;
7 – держатель тяги;
8 – внутренний замок;
9 – тяга наружного привода;
10 – тяга кнопки блокировки;
11 – гайка;
12 – рычаг наружного привода;
13 – защелка;
14 – винт крепления замков;
15 – тяга внутреннего привода;
16 – пружина тяги внутреннего привода;
17 – опора тяги внутреннего привода;
18 – ручка внутреннего привода;
19 – втулка опоры тяги
Установка замков и ручек задней двери
1 – наружный замок;
2 – защелка;
3 – винт крепления замков;
4 – держатель тяги;
5 – тяга внутреннего привода;
6 – пружина тяги внутреннего привода;
7 – опора тяги внутреннего привода;
8 – ручка внутреннего привода;
9 – тяга кнопки блокировки;
10 – кнопка блокировки замков;
11 – тяга блокировки;
12 – внутренний замок;
13 – гайка;
14 – наружная ручка;
15 – болт крепления наружной ручки;
16 – тяга наружного привода;
17 – рычаг наружного привода;
18 – втулка опоры тяги
Внутренний и наружный замки двери
1 – тяга внутреннего привода;
2 – рычаг внутреннего привода;
3 – тяга блокировки;
4 – рычаг блокировки;
5 – палец вилки запорного устройства;
6 – защелка замка;
7 – шайба защелки;
8 – винт крепления замков;
9 – корпус наружного замка;
10 – буфер защелки;
11 – палец собачки;
12 – тяга наружного привода замка;
13 – втулка;
14 – рычаг привода наружного замка;
15 – наружная ручка;
16 – рычаг наружной ручки;
17 – рычаг наружного привода
Замки боковых дверей имеют вильчатое зацепление. Они состоят из двух
самостоятельных узлов: наружного замка 1 (см. рис. Установка замков и ручек
передней
двери) и внутреннего замка 8 передней боковой двери и, соответственно, 1 (см.
рис.
Установка замков и ручек задней двери) и 12 задней боковой двери, соединенных
двумя
винтами 14 (3) (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) в один узел
при
установке на дверь. Один из узлов – наружный замок, представляет собой запорное
устройство, непосредственно взаимодействующее с защелкой 13 (2) замка,
крепящейся
на стойках дверных проемов кузова. Второй узел – внутренний замок, представляет
собой механизм привода запорного устройства, осуществляющего процессы изменения
кинематики элементов запорного устройства. Внутренняя часть замка связана тягами
с
внутренней 18 (8) и наружной 3 (14) ручками привода замка и кнопкой 2 (10)
блокировки
замков. Кроме того, внутренние замки передних дверей связаны с выключателями 5,
запирающимися ключами.
Предупреждение
Для исключения возможного заклинивания дверей необходимо периодически
проверять затяжку винтов крепления наружных замков боковых дверей и защелок
замков.
Наружные замки (см. рис. Внутренний и наружный замки двери) левых дверей
(передние и
задние) и правых дверей (передние и задние) унифицированы и взаимозаменяемы.
Внутренние замки дверей не унифицированы, но имеют принципиально одинаковую
конструкцию.
С целью повышения безопасности при перевозке детей на заднем сиденьи, внутренние
замки задних дверей имеют блокировку приводя внутренней ручки двери; при
опускании
рычага блокировки, выступающего на торце двери под замком, заднюю дверь можно
открыть только снаружи.
Замки всех дверей имеют блокировку. Блокировка задних дверей осуществляется
кнопкой 10 (см. рис. Установка замков и ручек задней двери), передних дверей –
кнопкой 2
(см. рис. Установка замков и ручек передней двери) изнутри или ключом снаружи
(для
передних дверей).
Все виды ремонта внутреннего замка боковых дверей требуют его снятия с
автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть двери.
2. Поднять опускное стекло.
3. Снять обивку и детали, расположенные на обивке.
4. Отсоединить пружину 16 (6) от тяги 15 (5), приподнять тягу над опорой 17 (7)
и,
поворачивая тягу, вынуть задний конец тяги из втулки 13 (см. рис. Внутренний и
наружный замки двери) на рычаге внутреннего привода замка 14.
5. Изнутри двери отвернуть от наружной ручки гайку 11 (13) (см. рис. Стекло
перегородки и защитная решетка кузова типа “пикап”) крепления рычага 12 (17)
наружного привода, отодвинуть этот рычаг от ручки вместе с тягой 9 (16)
наружного
привода и, поворачивая тягу с рычагом, вынуть конец тяги из втулки 13 (см. рис.
Внутренний и наружный замки двери) на рычаге 17 наружного привода внутреннего
замка.
6. Поставить на место снятый в предыдущей операции рычаг наружного привода с
тягой и закрепить его гайкой 11 (13) (см. рис. Установка замков и ручек передней
двери).
7. Отсоединить тягу 10 кнопки блокировки на передней двери или тягу (11)
блокировки
на задней двери от внутреннего замка. Вертикальная тяга 10 кнопки блокировки на
передней двери и продольная тяга (11) блокировки на задней двери крепятся к
замку с
помощью пластмассового держателя 7 (4).
8. Для освобождения тяги следует повернуть пластмассовый держатель вокруг оси до
выхода из зацепления с тягой, после чего конец тяги можно свободно вынуть из
отверстия в держателе.
9. Поддерживая внутренний замок, вывернуть два винта 14 (3) крепления замков,
при
этом освободятся оба замка – внутренний и наружный. После этого снять их с
двери.
Смотрите также
Замена сальника распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Установите поршень первого цилиндра в положен ...
Проверка технического состояния и контроль сцепления
Проверка состояния ведомого диска. Заменяйте ведомый диск в сборе при
появлении
растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой
заклепки и рабочей
поверхностью накладки ...
Регулировка привода дроссельных заслонок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8" и "на 13" (два)
отвертка
Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).
Регулировка привода выполняется дл ...