Балансировка валовChevrolet Niva / Трансмиссия / Балансировка валов
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных
машинах и
уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям
А и В (рис. 3-
50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки –
2,16 Н·мм (220 г·мм).
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
1 – шайбы для балансировки; A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса; C,D – зоны приварки балансировочных пластин.
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).
Предупреждение!
Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или
Фиол-2У через
пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.
Смотрите также
Масляный насос - Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. У двигателя мод. 406
отвернуть четыре болта и
снять крышку 1 привода.
Вынуть ведомую шестерню
2 вверх. Для того чтобы
снять ведущую шестерню 3,
нужно снять
пром ...
Проверка терморегулятора воздушного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
ключ на “10”
сосуд с водой
Для регулировки терморегулятора рекомендуем обратиться к специалистам.
Терморегулятор находится на патрубке воздушн ...
Проверка форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно
опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином
или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3
МПа (0,03 ...