Балансировка валовChevrolet Niva / Трансмиссия / Балансировка валов
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных
машинах и
уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям
А и В (рис. 3-
50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки –
2,16 Н·мм (220 г·мм).
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
1 – шайбы для балансировки; A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса; C,D – зоны приварки балансировочных пластин.
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).
Предупреждение!
Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или
Фиол-2У через
пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.
Смотрите также
Расконсервация автомобилей (снятие с хранения)
Работу по снятию автомобиля с хранения выполнять
в соответствии с операциями технологического
процесса, приведенными в руководстве
по хранению
автомобильной техники и имущества.
При снятии авто ...
Замена ламп - Лампа ближнего/дальнего света
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
лампа АКГ12-60+55
Перед началом
Обязательно отключите аккумуляторную батарею (см. подраздел 2.21.).
Лампа ближнего/дальнего света галогеновая и при работе ...
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На модернизированных автомобилях
КАМАЗ устанавливается
усиленное рулевое управление (ГУР
модели 4310).
Рулевое управление автомобиля (рис. 270)
Рис. 270. Управление рулевое:
1 - колесо ...