Система зажигания двигателя мод. 2106 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)Москвич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система управления ЭПХХ на двигателе мод. 2106 содержит блок управления ЭПХХ,
микропереключатель, электромагнитный клапан и соединительные провода.
Экономичность работы двигателя, а также уровень токсичности его отработавших
газов
зависят от работоспособности системы управления ЭПХХ. При проверке системы
обратить внимание на состояние контактных соединений, в частности, соединителей
(разъемов) блока управления, микропереключателя и электромагнитного клапана.
Нарушение контактных соединений системы может вызвать перебои в работе
двигателя.
Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого
хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль
управления
дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала повышена по
сравнению со значением на режиме холостого хода).
Отключение подачи топлива производит пневмоклапан ЭПХХ, входящий в состав
карбюратора. Управление пневмоклапаном осуществляет электромагнитный клапан, на
который воздействуют блок управления и микропереключатель.
Смотрите также
Проверка и замена свечей зажигания - Двигатели мод. 21083, 2110 и 2111
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка и замена свечей показана на двигателе мод. 2111. На двигателях мод.
21083 и
2110 эти операции выполняются аналогично.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) ...
Двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Продольный разрез двигателя мод. 2110
Поперечный разрез двигателя мод. 2110
Поперечный разрез двигателя мод. 2111
Продольный разрез двигателя мод. 2112
Поперечный разрез ...
Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ве ...