Система зажигания двигателя мод. 3313 - Способы обнаружения неисправностей
МПСЗМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Способы обнаружения неисправностей
МПСЗ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед поиском неисправностей МПСЗ следует убедиться, что неработоспособность
двигателя не связана с нарушением системы питания из-за отказа бензонасоса,
карбюратора, засорения топливного фильтра или с иными неисправностями двигателя.
Следует также убедиться в отсутствии нарушений в электрических соединениях
элементов МПСЗ.
Для поиска неисправностей в отказавшей МПСЗ существует прибор, так называемый,
“тестер периферии МПСЗ”.
Он предназначен для проверки работоспособности периферийных элементов и
исправности электропроводки МПСЗ с контроллером электронного зажигания типа
М3313,
а также высоковольтных проводов от выводов катушек зажигания к свечам.
Тестер периферии имитирует работу контроллера и осуществляет:
– управление однократным накоплением энергии в катушках зажигания и разряд на
свечи зажигания;
– проверку исправности клапана ЭПХХ и датчика-винта положения дроссельной
заслонки;
– проверку работоспособности индуктивных датчиков начала отсчета и угловых
импульсов, полупроводникового датчика температуры;
– а также индикацию поступления импульсов от индуктивных датчиков, протекания
тока
в первичной обмотке катушек зажигания и т. д.
Для диагностирования микропроцессорной системы зажигания предназначен
“тестер МПСЗ”.
Он служит для измерения частоты вращения коленчатого вала, угла опережения
зажигания относительно маркерного штифта на маховике двигателя, разрежения во
впускной трубе и т. д., а также осуществляет индикацию подачи напряжения на
клапан
ЭПХХ, состояния датчика-винта положения дроссельной заслонки и т. д.
Диапазон измеряемых величин:
– частоты вращения коленчатого вала 0–8000 мин–1 с точностью ±10 мин–1;
– разрежения во впускном трубопроводе 0–0,82 кг/см2 с точностью ±0,005 кг/см2 и
т. д.
Смотрите также
Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском
топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102
1 – форсунки
15 – датчик температуры ох ...
Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный
температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к
перегреву двигателя. Если пропустить этот мо ...
Техническое обслуживание
При ежедневном техническом обслуживании
проверьте
состояние привода рулевого управления (без
применения специального инструмента).
При сервисе 1:
— проверьте уровень масла в бачке насоса гидроу ...