Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаномОКА / Техническое обслуживание / Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
два ключа "на 13"
отвертка.
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см.
подраздел 3.37.).
Снимите колесо.
По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте резиновую
заглушку из отверстия в
барабане.
2. Периодически
проворачивая барабан,
отверткой поворачивайте
регулировочную гайку
распорной планки до
соприкосновения колодок с
тормозным барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).
3. Поверните
регулировочную гайку в
обратную сторону до
момента, когда колодки
перестанут задевать
барабан. Этим
обеспечивается
минимальный зазор между
колодками и барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).
4. Установите резиновую
заглушку и отрегулируйте
натяжение тросов
стояночного тормоза (см.
подраздел 3.37.).
5. Для проверки правильности регулировки надо проехать на автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку.
Смотрите также
Рулевая колонка - Механизм регулировки рулевой колонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для наглядности операции показаны на снятой рулевой колонке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работы снимите подрулевые кожухи.
2. Если рулевая колонка не фиксируется ...
Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины
и основой для крепления всех узлов
и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварите ...
Главный тормозной цилиндр - Ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с
последующей продувкой воздухом.
Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не привод ...