Подготовка к хранениюОКА / Хранение автомобиля / Подготовка к хранению
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вы не планируете использовать автомобиль в течение трех месяцев и более
(зимой), рекомендуем поставить его на хранение.
Лучше всего хранить автомобиль в теплом гараже с хорошей вентиляцией при
температуре около +5 °С и относительной влажности воздуха 50–70%.
Если гаража у вас нет, поставьте автомобиль на крытую стоянку или под навес,
чтобы
на кузов не попадали прямые солнечные лучи и осадки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно вымойте автомобиль и протрите кузов насухо.
2. Если на кузове есть следы коррозии, зачистите их шлифовальной шкуркой до металла или обработайте преобразователем ржавчины.
3. Подкрасьте автоэмалью места с поврежденным лакокрасочным покрытием. Если
старый грунт поврежден, перед покраской нанесите на металл слой грунтовки. При
низкой температуре нанесите на поврежденные места “Мовиль” или другой
консервирующий материал. Нанесите на кузов автоконсервант или автовоск AV-70.
4. Осмотрите днище кузова и колесные ниши. Нанесите антикоррозионную мастику на
места, где она нарушена.
5. Слейте жидкость из бачков омывателей. Затем включите омыватели, чтобы вылить остатки жидкости из шлангов.
6. Проверьте плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения, при необходимости замените жидкость.
7. Пустите и прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости должна быть
не ниже 50 °С). Остановите двигатель, выверните свечи и залейте в каждое
отверстие по 25–30 г моторного масла. Затем проверните коленчатый вал двигателя
на 10–15 оборотов и вверните свечи обратно. Это предохранит цилиндры двигателя
от коррозии.
8. Если автомобиль будет храниться на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, снимите с него аккумуляторную батарею и магнитолу (радиоприемник). Храните батарею в сухом прохладном помещении.
9. Ослабьте натяжение ремня привода генератора.
10. Снимите шланг подачи горячего воздуха в воздушный фильтр и закройте промасленными тряпками патрубки забора холодного и горячего воздуха в фильтре.
11. Для защиты моторного отсека от пыли накройте двигатель брезентом или плотной
тканью.
12. Закройте промасленной тряпкой выхлопную трубу для предохранения выпускной
системы от попадания влаги.
13. Для защиты топливного бака от коррозии залейте в него доверху бензин.
14. Установите автомобиль на прочные устойчивые опоры, чтобы колеса не касались
земли.
15. Накройте автомобиль чехлом. чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и обеспечить вентиляцию под чехлом, подложите под брезент мягкие прокладки толщиной не менее 20 мм или установите на крышу багажник.
Смотрите также
Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021. Их причины и методы
устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Двигатель не запускается
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой
очи ...
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Привод распределительного вала
(передняя крышка ремня привода распределительного вала снята):
1 – зубчатый шкив водяного насоса
2 – натяжной ролик
3 – зубчатый шкив распределительного вала
4 – ...
Тормозная система - При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить
работы в объеме обслуживания «А». ...