Определение подачи (производительности) компрессора и объема главных
резервуаровУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона / Определение подачи (производительности) компрессора и объема главных
резервуаровСтраница 1
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве.
Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда в сжатом воздухе при самых неблагоприятных условиях работы тормозной сети и наибольших допускаемых утечках.
Общий часовой расход воздуха, который должен подаваться компрессором при частных торможениях, в см3/ч
,
где Qтор – расход сжатого воздуха на торможение, см3/ч;
Qут – расход сжатого воздуха на утечки из магистрали и приборов тормозной системы, см3/ч;
Qдр – другие расходы, см3/ч.
Первые два расхода определяются по формулам:
где Vтс – объем тормозной сети поезда или электропоезда, ;
ΔРтс – снижение давления воздуха в тормозной магистрали при регулировочном торможении (0,08-0,1 МПа);
ΔРут – допустимое снижение давления в тормозной магистрали в минуту за счет утечек (0,02 МПа·мин);
ΔРбар – атмосферное давление воздуха, МПа (0,1МПа);
К – число регулировочных торможений за 1 час (к=10ч-1).
Другие расходы (питание различных вспомогательных пневматических механизмов и др.) можно принять для тепловоза:
.
Объём тормозной сети поезда:
,
где rni – число конкретных подвижных единиц, включённых в поезд (включая локомотив и различные типы вагонов);
Vтм = см3 – объём тормозной магистрали 4-х осного вагона,
см3 – объём тормозной магистрали 8-ми осного вагона ;
Vтм=– объём тормозной магистрали локомотива;
Vзр = см3 – объём запасного резервуара 4-х осного вагона,
см3 – объём запасного резервуара 8-ми осного вагона ;
Vрр = см3 – объём рабочих резервуаров воздухораспределителя подвижной единицы;
.
Подставив значения, получим:
.
Потребная подача компрессора в см3/мин может быть определена:
,
где 1,3 – коэффициент, учитывающий необходимость выключения компрессора для охлаждения;
Qлок.ут. = см3/мин – расход сжатого воздуха на компенсирование утечек из главных резервуаров и напорной сети тепловоза.
.
Необходимый объём главных резервуаров из условия наполнения тормозной магистрали (без питания запасных резервуаров) после торможения в см3 :
,
где ∆Рм = 0,15 МПа – снижение давления сжатого воздуха в тормозной магистрали поезда при экстренном торможении;
∆Ргр = 0,2 МПа – допустимый перепад давления воздуха в главных резервуарах при экстренном торможении;
Смотрите также
Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его
установкой на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за
плоскость регулировочной прокладки на величину В ...
Рулевая трапеция - Замена наружного наконечника рулевой тяги и защитного
колпачка шарового шарнира
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный
зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире
или
появилась корроз ...
Проверка работоспособности термостата
Установка термостата на автомобиле (запасное колесо снято):
1 – шланг к расширительному бачку
2 – термостат
3 – отводящий шланг радиатора
4 – подводящий шланг радиатора
5 – шланг к подводящей т ...