Определение подачи (производительности) компрессора и объема главных
резервуаровУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона / Определение подачи (производительности) компрессора и объема главных
резервуаровСтраница 2
.
По полученной величине Vгр принимаем ближайший стандартный общий объём главных резервуаров. На тепловозах главные резервуары соединены последовательно поэтому, объём одного резервуара отечественного производства выбираем из ряда стандартных объёмов, равный -
Найденную подачу компрессора и ёмкости главных резервуаров необходимо проверить для случаев отпуска и зарядки тормозов после полного служебного торможения. В основу расчёта принимаем уравнение баланса расхода сжатого воздуха в следующем виде:
где ∆Ррр = 0,15 МПа – перепад давления в рабочем резервуаре при экстренном торможении с воздухораспределителями пассажирского типа;
Рзр = 0,54 МПа – давление в запасных резервуарах для пассажирского поезда;
∆Рзр = 0,4 МПа – снижение давления в запасных резервуарах;
∆Рут = 0,02 МПа/мин - снижение давления в тормозной сети через неплотности;
tот = 3 мин - расчётное время отпуска тормозов и подзарядки запасных резервуаров до установленного зарядного давления;
Vгр = см3 – объём главных резервуаров.
Подставляя числовые значения, получим подачи компрессора, необходимые для зарядки магистрали автостопного торможения.
Сравнивая найденную подачу с потребной, делаем вывод о том, что компрессор и ёмкости главных резервуаров обеспечивают расход сжатого воздуха.
Вывод: компрессор и емкости главных резервуаров обеспечивают расход сжатого воздуха.
Смотрите также
Проверка и регулировка стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега проверяйте и при необходимости регулируйте
стояночный тормоз.
Согласно Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживат ...
Механизм рулевого управления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом
гайки крепления механизма к лонжерону затягивают моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0
кгс·м).
Сошку на ...
Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке
передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допуст ...