Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Оценка эффективности тормозной системы поезда / Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииСтраница 1
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда.
где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;
tп – время подготовки тормозов к действию, с;
Vн, Vк – начальная и конечная скорости поезда в принятом расчётном интервале скоростей, км/ч;
ξ – замедление поезда под действием удельной замедляющей силы в 1Н/кН,, (для грузовых поездов 120);
bт – удельная тормозная сила ;
wox – основное удельное сопротивление движению поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН;
ic – удельное сопротивление от спрямлённого уклона с учётом сопротивления в кривой, .
Время подготовки тормозов к действию в секундах определяется при полном служебном торможении для грузового поезда длинной более 200 осей (до 300 осей) по следующей формуле (пневматические тормоза):
где - расчетный тормозной коэффициент
Для уклона i = -90/00
Н/кН
Для уклона i = -200/00
Н/кН
В случае применения полного служебного торможения тормозной путь определяется по методике расчёта для экстренного торможения, но значение расчётного тормозного коэффициента поезда принимается равным 0,8 его полной величины:
Для уклона i = -90/00
Для уклона i = -200/00
φкр – расчетный коэффициент трения колодки о колесо:
,
V – величина скорости при торможении, км/ч.
Основное удельное сопротивление движению грузового поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге) определяется по следующим выражениям:
где - основное удельное сопротивление движению состава, Н/Кн;
- удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН.
Н/кН
Удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге) на бесстыковом пути:
км/ч,
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению грузового состава в Н/кН определяется по формуле:
где - основное удельное сопротивление движению восьмиосных, четырёхосных и других типов вагонов, Н/Кн;
- вес соответствующей группы вагонов, тс.
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов в составе на различных буксовых подшипниках в Н/кН определяется по формуле:
где - основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, Н\кН;
- доли в составе четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, (
берётся из задания;
).
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на подшипниках скольжения на бесстыковом пути:
Смотрите также
Заднее сиденье - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откиньте вперед подушку
заднего сиденья, отверните
два болта крепления петель
и снимите подушку.
2. Поверните рукоятку
замков и освободите спинку
задне ...
Возможные неисправности тормозного управления
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Увеличенный ход тормозной педали
Утечка тормозной жидкости из
гидропривода тормозной системы
Выявить причину течи и ...
Масляный радиатор - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из картера двигателя (см. подраздел 2.3.3.3, пункт 1).
2. Снять брызговик облицовки радиатора в сборе (см. подраздел 8.4).
3. Отсоединить подводящий и отводящ ...